Автор Тема: Кодировщик форсунок CR Delphi, Bosch, Denco, доступные варианты  (Прочитано 7389 раз)

Avtomehanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия, Екатеринбург
  Существует ли в природе бюджетный и эфективный кодировщик, или отдельная программа для форсунок коммон рейл, по кодам IMA, QR, C2I, C3I, как отдельная опция, для любого оборудования для тестирования форсунок, как с автоматическим считыванием данных( безмензурка ), так и с ручным вводом данных с мензурочного стенда, на основании тест плана ?
 Заранее благодарен за ответы.
Работаю на стенде  КИ921-М, 7.5 КВТ, приставка для тестирования ТНВД и форсунок CR Stardex 0303, в комплекте с топливной шиной, насосом CR, и регулятором давления, мензурочная система измерения.
   Тест планы имеют 5 контрольных точек:
 1. Максимальная нагрузка
 2. Средняя нагрузка
 3. Низкие обороты
 4. Предварительный впрыск
 5. Тест обратки.
     Есть возможность ручного изменения параметров теста, давление, частота, время.
 Гидроплотность проверяется отдельным тестом через ручной пресс.
 Для управления насосом CR есть 2 отдельных канала управления регулятором.
 Тестовый насос БОШ 0 445 120 007

  Идеальным вариантом кодировщика считаю программу, в которую можно вводить данные вручную, на основании проведенных измерений,согласно тест плану, независимо от системы снятия показаний. Мензурка по моему мнению самый точный прибор, не требующий регулярной калибровки. К сожалению на рынке подобных предложений пока не встречал, может кто сталкивался, и подскажет какое может быть оптимальное решение данного вопроса на сегодняшний день?
 Не откажусь и  от рекомендаций надежной и простой безмензурочной системы измерения на один и более канала, совмещенной с кодировщиком
 Главный показатель, соотношение цена-качество!

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 833
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
коды прерогатива безмензурок, на делфи 149 контрольных точек, как вы себе представляете их ввод ? С бошем программа меняет сигнал пока не добьется нужного значения, и потом по нему присваевает код, с денсо ситуация схожая
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Avtomehanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия, Екатеринбург
  Пользователю в принципе не важно, сколько точек нужно для кодирования, ему нужен конечный результат, чтобы после ремонта форсунки ее можно было установить на двигатель и она соответствовала необходимым параметрам, и успешно адаптировалась на основании полученных кодов.
 Если необходима безмензурочная система измерения, Я готов дооснастить стенд данной системой. Есть ли на рынке универсальные дооснащения, для выполнения этой задачи за доступные реальные деньги ?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 833
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
делфи делает опен-систем , денсо не делает никто, даже официальной технологии нет, у боша только оригинальные стенды
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Avtomehanik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия, Екатеринбург
делфи делает опен-систем , денсо не делает никто, даже официальной технологии нет, у боша только оригинальные стенды
Шарился по просторам инета, вот на что наткнулся:
  newbielink:http://www.rabotti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=9&Itemid=2&lang=ru [nonactive]

 что может сказать по поводу данного оборудования?

Menlsef

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Москва
А вы вычитайте сканером коды форсунок которые прописаны и попробуйте,например,код первой форсунки записать во вторую.Пройдет или нет?