Автор Тема: Присвоение C2i кода форсункам Delfi  (Прочитано 11280 раз)

Sto.Kovsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Херсон, Украина
Присвоение C2i кода форсункам Delfi
« : 22 Октября 2013, 21:45:31 »
Всем привет. Форсунки DELFI имеют в тестплане 60 параметров (а в хартридже то и все 140), для присвоения индивидуальный кода C2i, необходимо чтоб все они были в определённом допуске. используем стенд CR-JET-4E производства "Open System", за всё время работы, нам ни разу не попадались форсунки в которых все параметры были в норме, как минимум три-пять параметров будут не в допуске, и не только отремонтированные, но и новые. Есть предложение от "Open System" приобрести дополнительную опцию для присваивания кода, и тут же возникает вопрос? если форсунки не вписываются в параметры, то и сама опция будет не актуальна, и будет лишним замораживанием средств.. Как бы полностью отказаться от адаптации форсунок тоже не возможно, вчера демонтировали четверную форсунку с санёнга кейрона, ну и соответственно от неё остались одни осколки. Установили Новую форсунку, ну и коды сразу не прописывали, в наборе мощности она конкретно стучала, пробовали покататься на автомобиле, дали поработать на холостом ходу, чтоб само адаптировалось, потом опять покатались. Всё равно стук не уходил, потом прописали, стук пропал, и работать начала чётко. всё таки адаптация нужна, но как её сделать,? ведь имея даже в наличии Hartridge CRi-PC, будет тоже самое. раз ве что менять в форсунке все составляющие, потом её регулировать пару-тройку часов, может что то и получится с 60-ю параметрами, но в таком случае проще, и дешевле новые форсунки приобретать...

creck_55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Минск Беларусь
Re: Присвоение C2i кода форсункам Delfi
« Ответ #1 : 28 Октября 2013, 23:31:04 »
Если все точки не будут соответствовать, правильной работы не будет. Анализировать их по обратке практически не возможно. Пилотная коррекция, дозировка впрыска строго привязана к топливной матрице в могах(по всем точкам). Если не будет точного соотношения топливо-воздух (идеальная кривая линейности) во всем диапозоне может быть детонация. В бензинках поршня сразу-бы вытрехали из подона и влёт на капиталку. Ну а в дизелях это ещё прокатывает. Но то поршня прогорят, то распылители плавит и т.д. 

creck_55

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Минск Беларусь
Re: Присвоение C2i кода форсункам Delfi
« Ответ #2 : 15 Ноября 2013, 15:19:47 »
Если интересно физический примерный процес... newbielink:https://www.google.by/patents/WO2012021621A1?cl=en&dq=diesel+injector&hl=ru&sa=X&ei=rg6GUrHdH8rw4QSKlIHYAw&ved=0CEkQ6AEwAg [nonactive]

Sto.Kovsh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Херсон, Украина
Re: Присвоение C2i кода форсункам Delfi
« Ответ #3 : 08 Января 2014, 20:58:39 »
Всем привет! Как и обещал, отчитываюсь о результатах. значит приобрели мы кодировку форсунок Delfi c2i в начале ноября, подключили без проблем. 6-го ноября, сразу же подвернулась форсунка с кейрона и на удивление сразу присвоился код, потом четыре форсунки с рено канго, и блин тоже код присвоился, Я уже начинал немного опешивать, как это с первого раза всё сразу получается.. начал уже было сомневаться.. Но поставив форсунки, и прописав коды даже электрик заметил что двигатель стал мягче работать, по кайрону ничего сказать не можем, так как снимали на нём четвертую форсунку, которую порвали на части, и кодировали уже форсунку с разборки, поэтому чего либо адекватного о работе двигателя до и после сказать не могу. следующий комплект были форсунки с Транзита 2.0, и вот с двумя пришлось повозится, и пришлось заменить распылители. Все остальные авто были рено канго 1.5, после прописки кодов двигатель однозначно начинал работать мягче, особенно на переходных режимах. И как раз перед новым годом, как всегда запара, Рено канго 1.5, ставим отремонтированную форсунку, прописываем заводим и не верим своим глазам и ушам, стучит форса на холостых, хотя приехал работала нормально, просто сливала в обратку.. сдёргивая разьёмы с форсунок определяем что стучит отремонтированная форсунка, снимаем опять на стенд, всё в норме.. и тут топливщик вьезжает что форсунку то он возможно прописал под номером другой форсунки, пробиваем по Vin cod номер родной форсунки, перепрописываем новый C2i, ставим, запускаем форсунка стучит, перезаписываем новый код, и всё, как бабка пошептала,.. Благодаря этому случаю Я уже точно убедился что вся эта возня с кодировками не зря была затеяна, и стенд на самом деле присваивает правильно, на сколько правильно Я не знаю, но результат на лицо. В заключение подобью резюме, Перед приобретением Я меньжевался что не будет прописывать, что много параметров на которые форсунка не выходит, на самом деле оказалось что где то около 70% форсунки прописываются сразу, с остальными приходится повозится и то не долго, с одной же форсункой ничего не получилось, так как небыло времени возится. (ну естественно если видно по параметрам что форса не идёт, то никто её и не пытается закодировать). Желаю всем Творческих побед и развития, с уважением Владимир СТО Ковш.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9