Автор Тема: Специфика топливной CR Delphi  (Прочитано 155571 раз)

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« : 05 Декабря 2006, 21:15:03 »
Если менять только 1 форсунку и C2I код форсунки не сильно отличается от того что был то от 15 минут до 2 часов занимает адаптация форсунки, после этого все будет нормально.
Если код отличается кардинально то в памяти будет появлятся ошибка по форсунке и машина будет переводится в аварийный режим.
Что касается ремонта этих форсунок , ремонт возможен теоретически, но невозможен практически, для успешного ремонта требуются клапана , в запчасти они не поставляются ...
Теперь немного о причинах выхода форсунок из строя, что касается самих форсунок Delphi то их конструкция самая лучшая из всех CR форсунок существующих на данный момент, единственное НО это метал из которого изготовлен запорный клапан, он относительно мягкий. В связи с этим малейшая грязь наносит непоправимый вред форсунке .
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то опилки из насоса вернутся назад в насос, тем самым увеличив износ ....

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #1 : 05 Декабря 2006, 23:28:27 »
Доавлю немного.
Из опыта работы с корейцами. 2,9CRDi.
При замене тоже вроде как неободимо прописывать форсунки, но было уже проверено не однократно работает и без согласования. Специально обычно завожу не согласовав, после этого согласую, разницы в работе мотора еще ни разу не заметил. Согласую в принципе только для пущей важности работ.
По поводу большой надежности форсунок что-то я сомневаюсь... Приходилось уже менять форсунки (все четыре) и после 25 тыс пробега. Причем часто, в отличие от Бошовых, приходится менять полным комплектом. Плюс, я еще не знаю ни одной технологии их восстановления. Бошовые уже сейчас можно восстановить (я уже видел итальянские ремкомплекты). Что еще не очень нравится, что уже были машины с как-бы подвисшими форсунками (при перегазовках появлялся резкий стук, как при обычном подвисшем распылителе), на Бошовых такого я еще не встречал.
Кстати, последнее не очень  удобно диагностируется. На стенде я не заметил проблемной форсунки, пришлось по очереди "глушить" топливопроводы к форсункам.

Valera

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #2 : 07 Декабря 2006, 00:19:58 »
Имею клиента  у которого требуется отремонтировать ТНВД 2,9 СRDI "Таракана" подскажите кто может в этом помочь

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #3 : 08 Декабря 2006, 21:41:23 »
Значит дело было так. Приехал Таракан с довольно серьезным стуком (очень похожим на подвисший распылитель форсунки), в итоге оказалась неисправна одна из форунок, вторая провалилась на тесте слива, поменял их обе, и довольный (его почему-то не могли ни где починить, в Хюндаевском центре пытались подвести даже под капиталку) отправил авто. Но ровно через неделю он приехал еле заводящийся и дымящий во всех режимах черно-серым дымом. Ошибки были по давлению в рампе. Клиент дал добро на проверку только двух старых форсунок, снял я их и на стенде они повели себя оч. экзотически: в начале при проверке герметичности все было ок, но при подаче управляющих импульсов все топливо стало сливаться в слив.... Поменял еще две... Через день он вернулся снова с горящим чеком по контролю давления и проблемным запуском... Теперь при старте "на затык" давление на выходе с насоса мах 130МПа, иногда больше... Мое мнение, похоже, что накрылся ТНВД.
Итого у меня возникло несколько вопросов:
Прав ли я (единственное, что я еще попробую это проверить из "банки")?
Если это все же насос, то можно было бы определить проблемму в нем раньше ( перед заменой всех 4х форсунок) по к-либо косвенным признакам?
После первой замены форсунок, клиент сам поменял топливный фильтр, фильтр изготовлен не Дельфи. Учитывая замечания Дениса, могло ли это привести к возникшим последствиям?
Может у кого есть соображения по этому поводу, любым буду рад.
Спасибо.

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #4 : 08 Декабря 2006, 21:55:34 »
замечания я писал не зря :) Что касается проверки, есть простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную бутылку, предварительно фильтр интенсивно трясем, даем отстоятся минут 5-10 после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Эта топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента)
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой :)  замена  топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки почти всегда под замену комплектом

PS темы объеденил
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:02:27 от deniss »

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #5 : 10 Декабря 2006, 13:12:54 »
Цитировать
Что касается проверки, есть простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную бутылку, предварительно фильтр интенсивно трясем, даем отстоятся минут 5-10 после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Эта топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента)
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой [img src=\"style_emoticons/[#EMO_DIR#]/sad.gif\" style=\"vertical-align:middle\" emoid=\":(\" border=\"0\" alt=\"sad.gif\" /] замена  топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки почти всегда под замену комплектом

PS темы объеденил
Круто! Замена пол авто получается... [img src=\"style_emoticons/[#EMO_DIR#]/blink.gif\" style=\"vertical-align:middle\" emoid=\":blink:\" border=\"0\" alt=\"blink.gif\" /]
Еще хочется уточнить. Т.к. обратка насоса подается без фильтрации на вход, то необходимо слить топливо не из слива фильтра, а из зафильтрового пространства. Я правильно понял?
И еще в подолжении темы. Тогда по запаре, я перепутал соотношение бар и Паскалей. Насос похоже живой, на стартере он развил на затык 1300 бар или же 130МПа, по Дельфаевской доке треб от рабочего насоса всего 1050 бар. А в рейле всего 13МПа, что для старта маловато. Именно похожие цифры (13МПа через сканер и 1300 бар через манометр) под вечер ввели меня в заблуждение. В результате вышли из строя две форсунки которые не отходили и недели...
Что же вывело их из строя за столь короткий срок, то ли неправильный фильтр, то ли умирающий ТНВД... Буду пытаться разобраться в понедельник...
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:00:31 от deniss »

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #6 : 17 Декабря 2006, 21:33:18 »
В топливе ес-но оказалась стружка черного цвета... Все произошло после установки фильтра "no name"... Клиенту стало действительно плохо...

pivo

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #7 : 24 Декабря 2006, 21:07:54 »
Цитировать
Что касается ремонта этих форсунок , ремонт возможен теоретически, но невозможен практически, для успешного ремонта требуются клапана , в запчасти они не поставляются ...
  Об этом клапане идет речь?
  Если да, то неужели с ним ничего нельзя сделать(напр: притереть или зделать навый), а то новая форсунка оч дорого.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 08:59:54 от deniss »

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #8 : 24 Декабря 2006, 22:15:04 »
Можно конечно, но только не стоит забывать что это не просто клапан а прецизонная пара, клапан, и гильза в которой клапан ходит, кроме того есть еще и седло клапана которое должно обезпечивать герметичность. Кроме того, есть c2i код, который зависит от механических характеристик клапана и распылителя вцелом и вычисляется для каждой форсунки индивидуально, если вы в состоянии изготовить абсолютно идентичный клапан скажем за 50 $ то найдется немало покупателей на эти клапана

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #9 : 10 Февраля 2007, 13:21:40 »
Клапан пробовали притереть, герметичность на холодную по сливу восстановилась, но при прогреве и одновременной работе на стенде, слив начинает расти... Ждем к-нибудь автомобиль для дальнейших экспериментов, но влюбом случае, вариант, скорее всего, получится "до рынка".

На сегодняшний день восстановлено 9 форсунок, первые были восстановлены еще до нового года. Возврата пока, что нет не одного . т.т.т.
Появился опыт промывки всего после выхода из строя ТНВД. Клиент пошел на риск т.к. фины ему поставили новый насос, форсунки и зачем-то новый БУ мотром, при этом не проверив и даже не заменив топливный фильтр. Итогом стало то, что авто с трудом добрался до Питера со всеми "мертвыми" новыми форсунками и уже слегка "подсаженным" новым насосом. Форсунки удалось восстановить, вся топливная тщательно промыта. Пока, что две недели - полет нормальный... Слежу за дальнейшим поведением.

Александр

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #10 : 14 Марта 2007, 23:10:05 »
Имеется Терракан 2.9,пригнан из Питера в январе 2007. Появилась проблема коды ошибок p1119,p1120.  Загорается на ходу под нагрузкой ЧЕК. 2и3 форсы пропускают на обратку,3-ю сегодня востановили 2-я         не хочет работать.В фильтре имеется стружка.В топливной рампе при одной заглушеной форсе на холостых оборотах давление 350кг. За две недели до появления проблем поставлен фильтр NIPARTS.  Вопрос 1-НЕ тот ли это Терракан о котором пишет Дима. 2-как решить проблему, на координальные меры клиент не согласен. Буду рад выслушать любое мнение!

DmitryHd

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #11 : 16 Марта 2007, 23:11:12 »
Возможно и тот... Тот уехал сразу на рынок. Более того, честно скажу, все авто с Делфи с обнаруженной стружкой уезжают от меня на рынок. Еще ни один клиент не дал добро на полную замену всего. Вы уж извините, но заставить клиента я не могу. Вот такая грустная история получается.

Александр

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #12 : 17 Марта 2007, 13:46:27 »
ИМЕЕТСЯ-ЛИ ПРАКТИКА СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЕСЛИ ПРОМЫТЬ БАК,ТОПЛ. ТРУБКИ,РАМПУ. МЕНЯТЬ ТОП. ФИЛЬТР ЧЕРЕЗ 15-20 Т.КМ(DELPHI).ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОБРАТКУ ПУСТИТЬ ПОМИМО ФИЛЬТРА СРАЗУ В БАК.А СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ ТНВД ЕСЛИ ОН РАЗРУШАЕТСЯ? Может еще доп.фильтр куда-нибудь врезать?

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #13 : 17 Марта 2007, 15:59:34 »
Форсунки на разрушающемсянасосе проходят от 5 до 1000 км, потом вновь замена (это чисто практические результаты)
Что касается сроков замены фильтра, я рекомендую 7 тыс ...

S-DIESEL

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #14 : 18 Марта 2007, 10:33:43 »
Цитировать
ИМЕЕТСЯ-ЛИ ПРАКТИКА СКОЛЬКО МОЖНО ПРОЕХАТЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК ЕСЛИ ПРОМЫТЬ БАК,ТОПЛ. ТРУБКИ,РАМПУ. МЕНЯТЬ ТОП. ФИЛЬТР ЧЕРЕЗ 15-20 Т.КМ(DELPHI).ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОБРАТКУ ПУСТИТЬ ПОМИМО ФИЛЬТРА СРАЗУ В БАК.А СКОЛЬКО ПРОЙДЕТ ТНВД ЕСЛИ ОН РАЗРУШАЕТСЯ? Может еще доп.фильтр куда-нибудь врезать?
У меня был в ремонте REXTON.
Я заменил все 5 форсунок, помыл бак "керхером"(200бар), положил в бак магнит,
отремонтировал насос(замена всего),поставил доп. фильтр "сепар" ,
положил внутрь его два магнита (на входе и на выходе),
врезал в топливопровод от основного к насосу емкость с магнитом.
Менял фильтра и чистил магниты раз в две тысячи!!!
REXTON проехал на этом комплекте форсунок 15тыс км и полностью сдох!!!!
Денис прав- надо менять бак и др.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 08:59:00 от deniss »

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9