Автор Тема: Специфика топливной CR Delphi  (Прочитано 155639 раз)

Oleg-M

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: Маркс, Саратовская обл.
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #75 : 10 Января 2011, 22:16:24 »
проще перетусовать их на свои места , опираясь на показания сканера с прописанными кодами ( какая форсунка где стояла )...
Каким сканером можно это сделать?

Евгений777

  • Гость
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #76 : 17 Января 2011, 18:17:50 »
 Уважаемые профессионалы, купил б/у SSang yong Kyron дизель с ситемой СR, пробег 50 000. Поначитавшись ужасов про топливные системы хотел бы узнать какую профилактику следует выполнять во избежании проблем , стоит ли добовлять какие либо присадки, чистить форсунки (и если чистить, то что менять - распылители, шланги и т.д.) и если стоит то где это можно сделать в пределах Краснодар - Сочи и вообще стоит ли что-либо делать пока ездит? Заправляюсь только на Лукойле. Заранее благодарен.

леха юрич

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Место проживания: Москва , ВАО
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #77 : 17 Января 2011, 22:35:57 »
продлить агонию вашей топливной системе может лиш дополнительная самзка добавленная в топливо и оригинальный топливный фильтр.
а дальше уже - как повезет.
удачи

Ремонт дизелельных двигателей и Т.А .
Ремонт систем КоммонРэйл.

Archik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: минск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #78 : 21 Января 2011, 02:43:39 »
Народ может кто подскажет. При резком разгоне машина переходит в аварийный режим,загорается чек и пропадает тяга, гаснет после выключения зажигания и последующей заводки. Сканер показывает р1119 и р1120, машина заводится отлично в любую погоду, не дымит. На диагностике проверили насос и форсунки. Насос давление держит, форсунки не льют, только в одной форсунке при проверке снижена цикличность скидывания давления норма 6-7 циклов, а скидывала 3 цикла, остальные форсунки в норме. Сказали возможно датчик в рампе не исправен, но как его проверит, рампу не хочется покупать. Подсосы воздуха проверили, все герметично и сухо. Еще нюанс, две форсунки были 33801-4X810, а другие две 33801-4X800, хотя вроде по exist номера взаимозаменяемые. Что это может быть?
P.S. Машина terracan 2.9 мкпп 2005г

Евгений777

  • Гость
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #79 : 21 Января 2011, 11:11:01 »
На ссанг йонгах подобная проблема решается заменой либо прочисткой вакуумных модуляторов.

TUNDRA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Петропавловск-Камчатский
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #80 : 28 Января 2011, 03:27:02 »
Здравствуйте всем! Прошу дельного совета, с CR опыта мало.SsangYong_ACION, 2008г, D20DT. Притащили на веревке. Предистория такая: начал протраивать, доехали до стоянки, газанули - умер(вроде как нехватка топлива). Хозяин по своему хотению приговорил форсунки. Которые и были заменены. Но запуска не произошло. При замене одна не пошла и снимали головку. Попала ко мне, сначала удалил воздух из системы, прамером качаешь - с обратки идет соляр, на прокрутке тоже. Откручиваю подачу на форсунки - еле капает. То есть система заполнена, но не создает давление. По дате в рейле О, в ошибках Р1191 слабое возрастание давления в рейле и код Р1148 по датчику детонации(думаю, он в этой проблеме не при делах). При смене форс хозяин очистил бак и трубопроводы, было очень много грязи.Вопрос заключается в том, достаточно ли этой информации для приговора ТНВД? Или еще надо разобраться с регулятором давления в ТНВД?
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 03:30:32 от TUNDRA »

yriy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: russia
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #81 : 28 Января 2011, 08:19:00 »
ну если форсунки не сливают при запуске-то похоже насос надо менять.

nikvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Минск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #82 : 08 Января 2012, 15:21:59 »
По воле случая (второй авто в семье renault modus 1.5DCI система delphi) приходится изучать эти системы впрыска. Читаю все форумы по CR, где постепенно из меня испаряются некторые заблуждения и где черпаю ценную информацию и факты об устройстве CR, о которой даже не подозревал. Прочитав первое сообщение возникли некоторые сомнения.
Прошу разъясните мне в чем я заблуждаюсь?

Во-первых, если все ниже написаное отностится ко всем системам delphi обобщенно, то утверждение
...на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр,
вводит в заблуждение. По каталогу фильтров delphi есть фильтры с фильтрацией начиная от 2мкм. Или в сообщении упоминается какой-то конкретный авто с каким-то конкретным фильтром?


Фильтр обезпечивает такую степент (5мкм) фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон

Можно ли узнать, откуда конкретно такая информация? Есть какие-либо тесты?


, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра...
Поверьте, всю жизнь сколько себя помню, вожусь с самой разнообразной техникой и чисто из личных наблюдений, ощущуений - фильтрующий элемент от моего авто 8200 447 197 (delphi HDF944) невозможно разорвать тем разрежением, которое создается ТНВД. Я разрезал  фильтр, с конкретными трудностями разрезал сам фильтрующий элемент - прочнейший двуслойный "картон". Можно представить, что бумага может прорваться сильно деформировавшись каким-то образом, но внутри фильтрующего элемента находится прочный каркас, который не даст фильтрующему элементу прогнуться. Или прорыв касается других марок фильтров. И что Вы подрузамеваете под прорывом вообще? 

... с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в насос...
Специально резал фильтр, так как на многих форумах встречал это утверждение.
Что касается моего фильтра, то топливо из обратки после термоклапана попадает именно ко входу фильтрующего элемента. Или опять же есть какие-то другие марки фильтров delphi, в которых топливо прет из обратки прямиком к тнвд минуя фильтрующий элемент?


« Последнее редактирование: 08 Января 2012, 19:58:14 от nikvik »

catmanul

  • Гость
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #83 : 12 Июня 2013, 00:30:33 »
Здравствуйте!
Какие из современных дизелей CR наиболее неприхотливы к нашим условиям (низкое качество топлива, возможность нарваться на поддельные расходники и т.п.)?
« Последнее редактирование: 15 Июня 2013, 22:08:25 от catmanul »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 847
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #84 : 21 Июня 2013, 23:29:07 »
пока сименс и денсо, но возможно основная причина в том что их просто меньше, а процент поломок аналогичен может быть
Чем больше мастеров тем больше работы :)

SorentoI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Беларусь, Витебск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #85 : 13 Ноября 2013, 12:24:53 »
Здраствуйте, прочитал все страницы темы, ни как не могу понять про обратку обратно поступающую в топливный фильтр а не в бак, это особенности некоторых моделей автомобилией типа Рекстон, Мондео, Таракана ? У меня Соренто 2002 г дористайлинг, там через топливный фильтр топливо идёт на тнвд потом на форсунки а дальше обраткой в бак.Тут читаю что от смерти одной форсы может убится тнвд а следом и остальные три форсунки  ??? Если кому не сложно поясните дилетанту, всёж когда то учится надо.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 847
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #86 : 13 Ноября 2013, 19:17:35 »
у вас топливная система бош, она отличается конструктивно, и данной болезнью не болеет, хотя имеет свои
Чем больше мастеров тем больше работы :)

SorentoI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Беларусь, Витебск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #87 : 13 Ноября 2013, 22:06:16 »
у вас топливная система бош, она отличается конструктивно, и данной болезнью не болеет, хотя имеет свои

   Фууууу, слава Богу !!!! Спасибо!!!

argri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: LITHUANIA
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #88 : 09 Февраля 2014, 11:00:58 »
всем привет.
читаю Ваш форум,учюсь уму-разуму и вдруг мне в голову стукнула бредовая идея.Если разорвть восвратную трубку и между основным топливным фильтром и возвраткой вставить  доп филтр вроде токого newbielink:http://www.ebay.com/itm/Fuel-Filter-Delphi-HDF-934-/221364282134?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item338a56e316 [nonactive]  он будет отлавливать мет частицы и продлёт жизнь всей системы.
сильно не бейте са ошибки - довно не пиcал по-русски.всем удачи.

Hassun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #89 : 03 Марта 2014, 21:52:22 »
Сепаратор по-больше и магнит на всяк. И лишних фильтров не бывает. Мое мнение: чем чище, тем дешевле ремонт. Думаю что повторяюсь,  но— дизель любит чистоту.
P.S. переремонтиравал гору CR в основном кунгуру 1.5.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9