Автор Тема: Будут вопросы пишите  (Прочитано 50607 раз)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #90 : 04 Декабря 2015, 15:46:39 »
Здравствуй Денис. Сможет ли твоя прога по диагностике Транзитов 92-94 г.в. работать через переходник USB-COM?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #91 : 05 Декабря 2015, 09:08:27 »
нет, не сможет
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #92 : 21 Декабря 2015, 18:56:31 »
Здравствуй уважаемый Денис, помоги советом пожалуйста. На днях пригнали ко мне Transit 98г. 2.5 TD 74кВт. ТНВД-(8720А031А) EPIC была течь с переднего сальника. После разборки насоса стало ясно что был рассыпан передний подшипник и хозяин решил поставить свой насос от второй машины, который он разобрал на запчасти, но этот насос был от системы 63кВт ТНВД-(8720А050А). Поставили, потребовалось отрегулировать подачу 7-9мм* на ХХ, с добавлением шайбы 0,3мм. После вышли на трассу и машина больше 100 км/ч не разгонялась. А на старом рассыпанном насосе она разгонялась 140-150 км/ч без проблем. Хозяин утверждает что старый авто с которого сняли данный насос тоже разгонялся до 150км/ч без проблем. В обеих случаях давление турбины было 0,7-0,8 бар. На датчике ротора  ТНВД-(8720А031А) есть маркировка цифра (1) а на датчике насоса (8720А050А) цифра (2). Может ли причина быть в датчиках ротора? А то ремонтируя эти насосы особенно в механической части,- вал, гидравлическая голова, плунжер, кулачковая шайба, разницы я не замечал. Ведь циклическая подача на 74кВт. ТНВД-(8720А031А) должна бить отрегулирована больше чем на 63кВт ТНВД-(8720А050А). А то еще  чем можно достичь такой разницы в мощности 11кВт. Ремонтируя данные насосы всегда замечал что датчик ротора с маркировкой цифры (1) ставился на системы 74кВт, а с цифрой (2) на системы 63 и 85кВт

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #93 : 22 Декабря 2015, 08:29:35 »
насколько я помню кулачки разные на насосах разной мощности, немного но вполне достаточно, а датчик ротора и сам ротор одинаковы
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #94 : 04 Февраля 2016, 18:39:25 »
Здравствуй Денис, помоги советом пожалуйста. Ford transit 98г. Lucas EPIC при холодном запуске особенно с утра лампочка ЧЕК не гаснет ошибки Р1170 и Р0400. После 2-3 минут работы двигателя стоит его заглушить и завести снова ЧЕК гаснет и ост. ошибка Р0400. Ни каких  признаков чтобы вызвать ошибку Р1170 нет, при глушении двигателя он всегда глохнет сразу же без задержек. Откуда берётся данная ошибка Р1170 (клапан аварийной остановки), только при ХОЛОДНОМ двигателе, если симптомы которые вызывают эту ошибку отсутствуют?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #95 : 05 Февраля 2016, 10:31:44 »
менять сердечник клапана, видимо резинка порвана
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #96 : 14 Марта 2016, 19:36:48 »
Здравствуй Денис, помоги советом пожалуйста. Transit 2.5TD Lucas EPIC 98г.в. Авто заводится нормально и ХХ тоже нормальный но следует нажать педаль газа в пол, двигатель начинает набирать обороты до 3500 и упирается а потом начинает двигатель сильно колбасить сзади начинает валить сильный дым недогоревшей соляры и обороты начинают раскачиваться от 3000 до 3200. В этот момент диагностика кроме ошибки ЕГР ничего не показывает, а давление турбины 0.5 бар, темпер. о.ж. 75 гр. подача на ХХ         
7-8 куб. Угол (-1*). А что самое интересное это то что в этот момент расчётное значение опережения не подымается выше 40 единиц, на ХХ оно составляет примерно 75 единиц. На нормально работающем автомобиле, когда нажимаешь педаль в пол то опережение сначала резко падает а потом также резко начинает возрастать и двигатель нормально набирает обороты, а с данным авто этого возрастания расчётного значения опережения не происходит оно падает и также остаётся видимо по этой причине двигатель так себя  ведёт. А реальное значения опережения чётко следит за расчётным.
Выхлоп был отсоединён сразу после турбины, ЕГР заглушен, дросельная заслонка открыта, сняли шланг с фильтра но всё это абсолютно не влияет на проблему.
От чего зависит расчётное значения опережения и может ли быть причина в нём?
« Последнее редактирование: 15 Марта 2016, 07:02:41 от Ogannes »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #97 : 15 Марта 2016, 20:26:32 »
так обычно и должно быть, угол впрыскка на лукасе становится позже, но видимо сильно позно, может не правильно датчик оборотов насоса стоит
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #98 : 16 Марта 2016, 20:06:02 »
Добрый вечер Денис.  Вчера утром поехал на работу завёл автомобиль, чтобы загнать в бокс снять насос и переместить датчик вала в раннюю сторону, нажал педаль газа в пол и двигатель идеально без рывков и дыма из выхлопа разогнался до положенных 4200 об/мин. Я не поверил своим глазам, как будто кто то в гараже за ночь отремонтировал его. Проблему как ветром сдуло. Делаю диагностику и когда нажимаю педаль в пол, как нормально работающий двигатель опережение сначала резко падает а потом также резко начинает возрастать и двигатель как положено набирает обороты.
В полдень приехал хозяин машины и говорит что заправил полный бак солярки, купленной по дешевой цене бог знает у кого.
Могла ли всей этой причиной быть некачественная солярка?
И могли ли на оборотах выше 3000, выше этих оборотов и начиналась проблема, подклинивать иглы форсунок и они просто не успевали закрываться и топливо попадало в цилиндры в не распыленном виде т.е. капало в них? Это моё личное мнение и если я не прав то пожалуйста подправь меня Денис.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #99 : 16 Марта 2016, 23:18:47 »
Вполне возможно, от некачественного что угодно может быть
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #100 : 29 Марта 2016, 21:50:43 »
Добрый вечер Денис. Существует альтернатива переднего роликового подшипника INA F49232 G.B. 06G09 которые устанавливаются на насосы Lucas EPIC? На пример игольчатый с внутренней обоймой, а то зап части которые использую с БУ насосов уже заканчиваются.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #101 : 30 Марта 2016, 21:28:18 »
у нас переделывали под пару шариковых , на вал делали втулку, и в корпус ставили 2 шариковых подшипника
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #102 : 30 Марта 2016, 21:53:04 »
Случайно номера данных подшипников не помните, или хотя бы их размеры?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #103 : 31 Марта 2016, 21:15:22 »
нет, не помню, наружная обойма ставится вместо роликовой, можно в насосе померять, а внутренняя больше чем диаметр вала на 1-3 мм чтобы втулку поставить
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #104 : 02 Апреля 2017, 21:17:28 »
Здравствуй Денис, помоги советом пожалуйста.
Sprinter 313 CDI коррекция форсов при прогретом двигателе.
Как только температура о.ж. доходит до 75гр. и выше, только во время ХХ двигатель
начинает сильно дёргаться (подтраивать), такое ощущение как будто хаотично на одну форсунку
не поступает импульс. Диагн. делаю Star-ом. ошибок нету, давление в рейке не плавает +/- 5бар,
а в коррекции форсов очень странные показания, с амплитудой в 2-3 сек. коррекция
форсунок меняются то в (+) то в (-) на 2-3 куб. пример: если коррек. на 1-ой форсунке
составляет (+2) куб. на 2-ом (-2) на 3-ем (+2) на 4-ом (-2).
Т.е. ЭБУ всячески старается выровнить работу двигателя.
И что интересно это уже третья машина с идентичными симптомами и на всех трёх авто стоит система рециркуляции ОГ, расходомер и вихревые заслонки. Когда на прогретом двигателе машина едет под нагрузкой то до 2000 об\мин. слышен сильный треск форсунок а двигатель на низах не тянет.
Может ли это быть от неисправной механики заслонок? т.е. на одном или двум цилиндрах постоянно закрыты заслонки.
Или же подсевшие гнёзда клапанов, подвисание клапанов?