Автор Тема: момент впрыска ТНВД Lucas DPC  (Прочитано 40738 раз)

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« : 27 Декабря 2008, 11:37:38 »
нужно розмер так званого удлинителя для индикатора чтоб правильно выставить момент впрыска Лукас ДПС на Рено Кенгоо 2000г.в.

STAS58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #1 : 27 Декабря 2008, 13:22:06 »
нужно розмер так званого удлинителя для индикатора чтоб правильно выставить момент впрыска Лукас ДПС на Рено Кенгоо 2000г.в.
С 91 года работаю с дизелями, никогда этой штуки в глаза не видел. хотя поиском занимался тоже.
Как в сериале солдаты если не ошибаюсь: Видиш суслика, и я невижу а он ееесть.
.

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #2 : 27 Декабря 2008, 13:49:23 »
но ведь должен же быть он у когото.Вот как Вы выставляете момент впрыска на Лукасах? STAS58 я вижу что Вы в этом деле хорошо разбираетесь может Вы мне чтото посоветуете, дело в том что когда даеш резко газ идет синевато-серый выброс и как я не крутил впрыск и раньше и позже этот выхлоп не пропадает и вообще както странно стала работать машина при прогреве на повышеных хх , немножко плавают обороты +-10 об. и это после того как я отдал насос в дизель сервис поменять сальники в крышке, мастер сказал что не работает элек.клапан опережения,но я смотрю он рабочий ,когда включаеш зажигание он трещит пока греют свечи.Как его можно проверить по другому или может еще вчемто проблема.?Насос Лукас ДПС. 2000г.в. ???
« Последнее редактирование: 27 Декабря 2008, 14:16:11 от viktor »

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #3 : 29 Декабря 2008, 23:48:59 »
Бааальшое спасибо за информацию, прошу обяснить еще одну вещь если можна. Тест-план как я понимаю это карта с даными для настройки ТНВД, и эта карта общая для насосов Лукас ДПС или на каждый насос нужна своя карта? Если так то где ее взять?
№R8448B360A DPC ???

Dimon Fina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: Симферополь, Крым
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #4 : 30 Декабря 2008, 19:17:10 »
На каждый насос идёт свой тест-план. На насосы DPC тест-планы есть в программах Lucas Leopard, Delphi Direct2Web, Delphi Durect Evolution, но у Вас насос типа DPC Numeric (DPCN). На них тестов нет, потому что их проверку враги привязали к фирменному стенду Хартридж. Но у русских всегда найдётся выход из положения. Берутся несколько тест-планов ранее выпускавшихся Рено с аналогичным двигателем (например F8Q...), сравниваются обороты и подачи топлива. И на основании этих сравнений составляется свой тест-план. Единственное НО!!! Соленоид опережения впрыска топлива на стенде можно проверить не полностью. Только крайние положения. Путём подачи напряжения 12 V на соленод и наблюдая за перемещением поршня опережения через приспособление для замера опережения впрыска, которое устанавливается в верхнюю боковую пробку. Перемещение должно быть без заеданий, но это, как я сказал выше не 100 процентная гарантия, что соленоид идеально рабочий. Дальше соленоид проверяется на автомобиле, как писал STASS 58, и угол впрыска доводится сканером. Для статической установки угла впрыска существует спец. инструмент. Состоит он из адаптера, который устанавливается вместо пробки на крышке насоса, штока и индикатора. Установочные размеры статического угла есть либо на табличке на рычаге газа, либо в выше указанных программах. Но и это не всё. Даже при наличии сказанного инструмента угол впрыска правильно не выставится, потому что нужен ещё специальный Универсальный отводящий патрубок установки угла впрыска 1804-003, который я видел только на картинке. Смысл его в том, что через него подается ответное давление 80 Bar в насос. Тогда сойдётся установочный размер. Дальше описывать не буду, а то уже пальцы болят стучать по клавишам. В общем на DPC угол ставим на слух и по работе двигателя, а на DPCN c помощью сканера.

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #5 : 30 Декабря 2008, 19:48:36 »
 А как так может быть не полостью рабочий соленоид? Как я понимаю он и работает в крайних положениях , открыто-закрыто, или я что-то не правильно понимаю.Может Вы мне хоть скажите сколько топлива он должен выдавать за 200 циклов, а то расход у меня какойто не правильный 10л. и выше. И вообще посоветуйте что мне со всем этим делать , искать другой насос или где его можно отрегулировать? :'(

STAS58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #6 : 30 Декабря 2008, 22:48:51 »
А как так может быть не полостью рабочий соленоид? Как я понимаю он и работает в крайних положениях , открыто-закрыто, или я что-то не правильно понимаю.Может Вы мне хоть скажите сколько топлива он должен выдавать за 200 циклов, а то расход у меня какойто не правильный 10л. и выше. И вообще посоветуйте что мне со всем этим делать , искать другой насос или где его можно отрегулировать? :'(
или где его можно отрегулировать
Уточните где живете может и подскажем.

Dimon Fina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: Симферополь, Крым
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #7 : 31 Декабря 2008, 02:46:01 »
В том то и дело , что соленоид работает в основном не в крайних положениях, так как управляется он хитро. По научному выразиться точно не могу (может кто-то поправит), блок управпения подаёт на соленоид типа переменный ток с определённой частотой, который может удерживать поршень опережения в определённом положении (по центру или ближе к минимальному, или ближе к максимальному). Реально мы не знаем. Это знает Хартридж. И эмитацию сигнала мы сделать не можем. Поэтому мы только и можем увидеть крайние положения и плавность перемещения. В 90 процентов случаев этого достаточно. Покупать ради этого Хартридж или изготавливать эмитатор сигнала не рентабельно и нет смысла вкладывать в это деньги, потому что ремонт насоса, который итак не дешёвый, вырастет на много в цене. Обычный человек, который ездит на Kangoo, не сможет оплачивать работу. С этими машинами работают электронщик и топливщик в паре и если до того там ни какие кулибины не набедокурили (т.е. не испахабили проводку или ещё чего нибудь) успех 100 процентный. Проводка тоже лечится, но это дорого и не быстро. А подача топлива на 1750 оборотов стенда должна быть при 12V на соленоид и полным газом = 8 куб/200 циклов, на тех же оборотах без 12V с полным газом = 6 куб/200 циклов. Я думаю, если в насос никто не лазил, то измениться она не должна. А расход связан именно с неправильной работой системы опережения, установкой угла впрыска или с нашим любимым соленоидом, который тоже не дёшего стоит, а ремонту не подлежит.

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #8 : 01 Января 2009, 13:08:49 »
А как так может быть не полостью рабочий соленоид? Как я понимаю он и работает в крайних положениях , открыто-закрыто, или я что-то не правильно понимаю.Может Вы мне хоть скажите сколько топлива он должен выдавать за 200 циклов, а то расход у меня какойто не правильный 10л. и выше. И вообще посоветуйте что мне со всем этим делать , искать другой насос или где его можно отрегулировать? :'(
или где его можно отрегулировать
Уточните где живете может и подскажем.   
                                                       Всех с Новым годом!!!!!! 100км. от Львова,Ровно,Луцка,Тернополя,
« Последнее редактирование: 01 Января 2009, 15:36:27 от deniss »

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #9 : 01 Января 2009, 13:32:17 »
В том то и дело , что соленоид работает в основном не в крайних положениях, так как управляется он хитро. По научному выразиться точно не могу (может кто-то поправит), блок управпения подаёт на соленоид типа переменный ток с определённой частотой, который может удерживать поршень опережения в определённом положении (по центру или ближе к минимальному, или ближе к максимальному). Реально мы не знаем. Это знает Хартридж. И эмитацию сигнала мы сделать не можем. Поэтому мы только и можем увидеть крайние положения и плавность перемещения. В 90 процентов случаев этого достаточно. Покупать ради этого Хартридж или изготавливать эмитатор сигнала не рентабельно и нет смысла вкладывать в это деньги, потому что ремонт насоса, который итак не дешёвый, вырастет на много в цене. Обычный человек, который ездит на Kangoo, не сможет оплачивать работу. С этими машинами работают электронщик и топливщик в паре и если до того там ни какие кулибины не набедокурили (т.е. не испахабили проводку или ещё чего нибудь) успех 100 процентный. Проводка тоже лечится, но это дорого и не быстро. А подача топлива на 1750 оборотов стенда должна быть при 12V на соленоид и полным газом = 8 куб/200 циклов, на тех же оборотах без 12V с полным газом = 6 куб/200 циклов. Я думаю, если в насос никто не лазил, то измениться она не должна. А расход связан именно с неправильной работой системы опережения, установкой угла впрыска или с нашим любимым соленоидом, который тоже не дёшего стоит, а ремонту не подлежит.
Так вот и я о том же.Как мне выставить правильно момент впрыска если нет этого долбаного удлинителя индикатора, на слух ничего не определить, в пределах регулировки шкива HDT звук двигателя не меняется , просто меньше дымит , больше дымит, видимо вносит свои корективы электроника , и что самое хреновое машина раз заводится с пол пинка а раз нужно покрутить стартером.Как тут выставить правильный момент? Вообщето я когда давал насос чтоб поменять сальники в крышке то мастер сказл что при подаче 12 в. на клапан опереж. он не видит чтоб было опережение но я засомневался потому что до снятия насоса с машины он работал боле мене нормально, не так как бы хотелось но и не так как сейчас , и расход был 6,8-7,4л. Я на четверть открутил винт макс. подачи на головке может это еще как то повлияло.Вот вы работаете с этими насосами , скажите мне много ли отказов этого клапана опережения ,имеется ввиду вот такие частичные отказы , ведь он у меня трещит при нагреве свечей, значит електрическая часть работает я так понимаю.
  И вообще я уже начинаю подумывать чтоб впихнуть туда невпихуемое , тоесть какойнить Бош от старых моделей жабоедов, может у кого есть идеи по этому поводу? 
   И еще, может подскажите какое внутреннее давление должно быть в этом насосе, может у меня основной автомат опережения плохо работает?
« Последнее редактирование: 02 Января 2009, 22:20:45 от viktor »

Dimon Fina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: Симферополь, Крым
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #10 : 05 Января 2009, 01:05:22 »
Во первых, винт, который Вы открутили на четверть оборота - это винт регулировки давления в ТНВД, а не максимальной подачи. Во вторых, ремонтировать насосы по интернету я не умею, я и так Вам уже слишком много рассказал. В третьих, найдите квалифицированного мастера, который всё сделает и не надо лазить где попало.

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #11 : 05 Января 2009, 22:56:29 »
Во первых винт который я покрутил это и есть винт максимальной подачи  ,я извиняюсь я наверное неправильно написал или Вы не так меня поняли, во вторых , неужели Вы думаете что я бы прсил совета в нете из за того что мне делать нечего или денег жалко , ну нету в нашем регионе нормального мастера по Лукасам , я поэтому и прошу совета у Вас , вы мастера топливщики наверное общаетесь между собой ,может когото знаете в нешем регионе, а то я приехал на один дизель-сервис по Лукасам и там мне мастер посоветовал закрутить винт для уменьшения подачи , то это как нормальный мастер? в третьих я понимаю что по интернету никто неможет ремонтировать ТНВД, а мне всего лишь нужна информация по моему насосу для того чтоб приехать к этому самому мастеру и тыкнуть ему в нос и сказать - вот так должно быть , а то у него висит тест-план по DPA 80-х годов выпуска и херачит  он все насосы по этому плану и говорит что все нормально, и в четвертых , я прфесиональный слесарь по ремонту автомобилей и занимаюсь этим с 92 года и никогда не лезу куда незнаю.  Удачи!!!! ;)

Dimon Fina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: Симферополь, Крым
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #12 : 07 Января 2009, 00:23:25 »
Я Вам сочувствую! Я повторяю, что винт, который Вы крутили не есть винт максимальной подачи! Винт максимальной подачи находится внутри насоса, а винт сзади на головке регулирует управляющее давление, которое играет большую роль в работе ТНВД. Открутив винт, Вы тем самым, занизили давление, но никак не уменьшили подачу. На механическом ТНВД DPC, где автомат опережения (поршень опережения) управляется давлением, причём строго регламентируемым, выкручивание винта вызывает запаздывание угла впрыска топлива. Соответственно сизый дым, потеря тяги, повышение рабочей температуры, увеличение расхода топлива, плохой запуск. На DPCN то же самое, но блок управления через соленоид опережения пытается вводить коррекцию. Но его возможности не безграничны. Есть определённый диапазон, который он может поправить. Давление на 1750 оборотов стенда = 6 Бар; на 150 оборотов стенда = 2 Бара. Если после установки давления на 1750 оборотов на 150 оборотов давление будет ниже 1,8 Бар - нужно менять насос низкого давления. Пока всё. Удачи!                                                            И ещё Вы не указали место проживания, чтобы можно было посоветовать ближайшего мастера.
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 00:28:24 от Dimon Fina »

viktor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #13 : 07 Января 2009, 11:50:50 »
 С Рождеством Христовым!!!!! Где я живу я писал несколько постов выше -100км. от Львова,Ровно,Луцка,Тернополя,
а винт я крутил именно тот  о котором Вы пишите который находится внутри насоса я ж извинился что не так выразился, как я понимаю что давление о котором Вы пишите это давление внутри насоса и как я понимаю то это давление замеряется на выходе в обратку или это не так? И еще прошу ответить много ли Вам встречалось частичных отказов этого самого клапана опережения, я просто немогу понять чему там ломатся, неужели там может быть такая выроботка чтоб он подклинивал в какихто положениях, я пробовал снимать розЬем с датчика на форсунке двигатель сразу работает жоще но дымление пропадает.Спасибо! :)
« Последнее редактирование: 07 Января 2009, 11:54:16 от viktor »

Dimon Fina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: Симферополь, Крым
Re: момент впрыска ТНВД Lucas DPC
« Ответ #14 : 07 Января 2009, 17:11:10 »
При проверке ТНВД контролируется два давления. Давление на обратке - это давление внутри корпуса ТНВД. Оно практически постоянное на всех оборотах. Оно равно 0,6 - 0,9 Бар начиная с 270 оборотов стенда. Если оно не совпадает с нормой, то это связано с неисправностью болта обратки. Там есть клапан (поршенёк) с пружинкой, который абсолютно не должен заедать, иначе будет завышенное давление. Если пружинка прослабла, то давление будет заниженное. Это давление играет роль противодавления основному давлению подкачивающего насоса, которое я описывал раньше. Замеряется оно через переходник, который вкручивается вместо электроклапана (глушить, заводить). По поводу частичных отказов соленоида. Встречается "сплошь и рядом". Изнашивается сердечник из за микрочастиц в топливе. Реже бывает обрыв в катушке. Я писал выше, что соленоид должен чутко реагировать на работу двигателя. Как его проверять писал STAS 58. Прослеживать работу соленоида очень удобно сканером. Я понимаю, что его у Вас нет. Из практики скажу, что если во время работы пытаться услышать соленоид, то он должен на всех режимах равномерно стрекотать. Повторяю - это не 100 процентное доказательство его исправности. К сожалению в Ваших краях я не знаю топливщика.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9