Автор Тема: Renault Dokker 1,5L DCI, Провалы оборотов после стояки  (Прочитано 119 раз)

Иванович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Миргород, Украина
Добрый день, у меня на машине двигатель 1,5DCI К9К 830. После ночной стоянки или просто когда машина постоит часа 3, наблюдается такое явление : заводишь, заводится с пол-оборота и через секунду провал оборотов примерно до 400 ,а дальше работает ровно и нормально. Когда на улице было жарко бывало пару раз что даже заглохла при провале оборотов, а когда похолодало, как не странно,ситуация чуть стала получше . Самое интересное, что когда машина завелась с провалом оборотов и ее сразу же заглушишь и сразу будешь заводить второй раз то никакого провала уже никогда не бывает. Компьютерная диагностика и проверка на слив форсунок ни к чему не приводит.
Единственно что было обнаружено странное при считывании графика давления : при пуске давление 400 бар потом через мгновение провал до 150 бар потом резко на 235 бар и дальше сталое давление 235 бар. Повторюсь никаких ошибок не выдает? Официальные представители говорят что клапан регулятор давления на насосе подвисает? Помогите пожалуйста советом а то бьюсь как рыба об лед и никакого результата .

Дизельный форум для профессионалов DCI CDI HDI


deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Что делали в машине ? или началось само по себе ? Я бы больше грешил на подсос воздуха
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Иванович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Миргород, Украина
У меня сначала перестала держать топливо-подкачуюcчая груша, то есть топливо уходило назад после подкачки , но машина заводилась как обычно с провалами оборотов. Поставил обратный клапан перед грушей- не помогло. Пробывал подпирать обратку во время стоянки машины , как советуют на СТО КОВШ г.Херсон- не помогло. Подкачка грушей перед запуском ничего не меняет. И что демонически странно примерно один раз из семи после стоянки авто заводится без никаких провалов !!! Повторюсь самое большая вероятность пуска с провалом не тогда когда машину запускаеш утром или в мороз, а когда проедеш и она постояла но не полностью остыла или на улице довольно тепло. А вообще такое явление наблюдается уже довольно долго просто раньше это было на много реже ,а сейчас практически всегда.
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 19:32:53 от Иванович »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Вероятность подсоса велика, я бы попробовал подключить топливо напрямую к тнвд через прозрачные пвх шланги с бутылки с топливом
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Иванович

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Миргород, Украина
Скажите Денис ели бы был подсос воздуха, хотя не пойму где, но я же перед пуском прокачиваю грушей пока она не станет твердой.  Получается что даже если воздух и был то он должен по любому прокачаться и уйти , а запускается все равно с провалом оборотов, вот так задача?

REMI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: GALYCHYNA
Може ТНВД глючить