Автор Тема: Газель с дизельным двигателем система Cummins ISF 2,8  (Прочитано 11512 раз)

avtoteh_dnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Место проживания: Украина, Днепропетровск
Здравствуйте господа! Дизелями занимаюсь не давно, а такой авто в общее в первые, вернее вторая. Проблема с автомобилем в следующем, с буксира заводится очень здорово, бес проблем, а вот со стартера не получается. Сам АКБ и стартер крутят изумительно, но заводится не хочет. Диагностику сделать не могу, т.к. в наличии сканматика2 и авто-ас нету. Есть осциллограф. Пробовал ЕЛМ - не выходит на связь хотя протокол заявлен. Подскажите с чего начать проверку в данном случае? Что из управления ДВС может давать такие симптомы? Заранее всем спасибо за подсказки!

Ну что сказать, почитал, изучил и вот результат. Подключил капельницы к обраткам, вставил в стаканчики, покрутил стартером 12 сек и обнаружил ступенчатое увеличение топлива в стаканчиках, больше всего было в 4-том цилиндре. Заглушил топливоподачу на 4-тый цилиндр, авто завелось. Вывод - не работает 4-тая форсунка.
Вопрос - подскажите какие форсы стоят на данных ДВС и подлежат ли они ремонту. Есть ли какие ньюансы при снятии и постановке форсунок. Ну и вопрос касательно цены таких работ?
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 23:37:07 от avtoteh_dnepr »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
стоят там форсунки бош которые вполне сносно ремонтируются, вопрос снятия зависит от условий эксплуатации, иногда вынимаются за 3 минуты , а бывает и вынимаются по кускам (реально куски форсунок которые и грузы для рыбаков не годятся) если в колодцы попадала вода и корпус форсунки прикипает к головке. Цена соответственно зависит от того как снялось, замена медных колец под форсункой на НОВЫЕ обязательно
http://www.youtube.com/watch?v=Iim9K4Nbbhw
Чем больше мастеров тем больше работы :)

avtoteh_dnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Место проживания: Украина, Днепропетровск
стоят там форсунки бош которые вполне сносно ремонтируются, вопрос снятия зависит от условий эксплуатации, иногда вынимаются за 3 минуты , а бывает и вынимаются по кускам (реально куски форсунок которые и грузы для рыбаков не годятся) если в колодцы попадала вода и корпус форсунки прикипает к головке. Цена соответственно зависит от того как снялось, замена медных колец под форсункой на НОВЫЕ обязательно
newbielink:http://www.youtube.com/watch?v=Iim9K4Nbbhw [nonactive]
Денис, спасибо конечно большое, я уже разобрался. На одном из форумов, на данную тему, были некоторые разногласия, хотелось бы уточнить у Вас, стоит ли прописывать код форсунки при реставрации?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
даже непрописанные форсунки будут работать, но прописка снижает шум работы двигателя, повышает мощность и снижает расход, так что прописывать их надо обязательно если хотите чтобы все было хорошо
Чем больше мастеров тем больше работы :)

avtoteh_dnepr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Место проживания: Украина, Днепропетровск
даже непрописанные форсунки будут работать, но прописка снижает шум работы двигателя, повышает мощность и снижает расход, так что прописывать их надо обязательно если хотите чтобы все было хорошо
Спасибо.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9