Автор Тема: "Шайтан" под капотом- загадочным образом пропадает и появляется тяга.  (Прочитано 2853 раз)

Vladislav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Bendery? Moldova
Всем здрасти!!!
Я "счастливый" обладатель Форд Мондео 1995 1.8ТД с ТНВД лукас.
О проблеме.
При движении на разных скоростях и при приближении стрелки тахометра к 2000, довольно резко пропадает тяга- не зависимо от положения педали газа, при дальнейшем нажатии на педаль в пол- полный ноль, как будто камаз сзади неожиданно за фаркоп прицепился и тормозит что есть мочи. Если это происходит допустим на 2ой передаче, то воткнув сразу 4ю, с 1000 оборотов обратно появляется вялая тяга и опять до 1900-2000 и опять провал- как будто топлива не хватает!!!, тапку в пол- она еле едет и так можно до бессконечности, в горку фиг поднимешся. При этом выключив передачу практически всегда ровный Х.Х.- 800-850 об.,на педаль при этом реагирует охотно- во всяком случае до 3000 без проблем, очень редко правда, но падает до 500 и глохнет. Датчик темп. при этом  ровно на половине шкалы. Что примечательно- если заглушить мотор и обратно завести с ключа в движении или же остановившись- проблема исчезает, не всегда с первого раза, но 100%всегда, пока не заглушишь (за ненадобностью например)- появляется реальная тяга после 2500 включается турбина и тазик не узнать- прёт как скаженный, до 4000 тыс. раскручивается легко, больше не пробовал, страшно ремень грм порвать. Если же попытаться завестись с наката-заводится легко но проблемма никуда не девается. Ещё нужно сказать что дефект оооочень редко проявляется на холодном моторе, при прогретом же- как лотерея, реально страшно на обгон выходить. Топливо в баке тоже не показатель- что полный, что пустой бак. Фильтра менял, саляра у нас норм.- евро5. Когда тупит- дыма не видно ни какого- ни белого ни черного, когда прёт- после 2500 виден чёрный дым, иногда его почти нет, иногда достаточно много, но проходит быстро, тяга в обоих случаях будь здоров. С этой проблеммой машина живет уже полгода- ни кто не может помочь, правда и спецов нет- кто более менее наблатыкался- в Москву на заработки сваливают, у нас же в сервисах- полигон по стажировке вечных учеников или же пенсионеров работающих по советским ещё знаниям.
Сам же я проделал следущее-
прочищен бак и трубопроводы.
новые фильтра воздух-топливо.
заглушен клапан ЕГР.
выбит катализатор.
проверены:- датчик положения дросельной заслонки-ОК.,
датчик расхода воздуха(на воздухане)- тут есть по моему проблемма: две спирали- одна звониться, вторая- нет,- не могу найти его рабочих параматров, но я отключал сей датчик-после обнулял мозги, результат тот же. Сиптомы тяги те же- ничего не улучшается и не ухудшается. Точных параметров на него не могу найти, а просто купить- не выход, 140$- жалко если не оно.

Нужно ещё сказать что это далеко не первая моя машина, НО первый дизель. У меня уже мозг выпарился с ним, машина нужна для работы, а сделать ничего не могу!!!
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2014, 13:22:03 от Vladislav »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
на комп диагностику, по результатам делать выводы, насос механический но с электронной регулировкой опережения впрыска
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Vladislav

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Bendery? Moldova
На диагностике был, сказали расходомер воздуха менять. Больше ничего вразумительного не предложили, сказали компьютер вообще неисправностей не обнаружил, а по тому что я им рассказал они сделали вывод что возможно расходомер. Выпросил у знакомого- с его машины сняли( у него проблем с машиной нет, мотор бензиновый 1.8i)  и мне воткнули. По каталогу exist посмотрел расходомеры универсальные, т.е. идут и на мой дизель и на его бензин. Аккум. отключал на 1 час чтоб стерлись возможные ошибки. Результат практически не изменился, только добавился новый нестабильный глюк- пару раз после отпускания педали газа обороты оставались на отметке от 1500 до 2000. Перегазовки не давали результат, даже наоборот- если зависли на 1500, делая перегазовку, иногда зависают на 2000, а если заглушить и завести- всё нормально 800об. Поставил обратно свой расходомер, так пока и езжу. С моим сейчас тоже самое по оборотам когда 800, когда 1500-2000. Стал чаще глохнуть, когда теряется тяга. Симптомы такие- заводишь- 800об, поехал , после 1800-2000- потеря тяги, если продолжать давить в пол педаль, то с горем пополам едет. Если бросить газульку- обороты падают 1000-800-500- расколбас- заглох. с ключа завёлся- поехал. Правда с ключа уже всё реже помогает. Скорее бы уже сдох окончательно!!!! Может быть тогда проще было!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9