Автор Тема: Специфика топливной CR Delphi  (Прочитано 159457 раз)

Александр

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #15 : 18 Марта 2007, 17:17:40 »
А что с баком- то он же пластик,да и трубки все тоже.Как на нем задерживается стружка, я так понимаю к железу может примагнитится?Здесь получается проблема глубже.Сейчас нужно мень бак,форсы,насос,все топ.трубки(поправте если что пропустил) это тянет так на ШТУКИ 4у.е.ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. А ДАЛЬШЕ ЗАПРАВЛЯЕШСЯ НА ЗАПРАВКЕ У НАС ТАТНЕФТЬ И ЛУКОЙЛ ЛУЧШЕ НЕТ, ЧЕРЕЗ 15т.км ОПЯТЬ ВСЕ МЕНЯТЬ?НА КАКОЙ ТОГДА СОЛЯРИ ЕЗДИТЬ И ЧТО ДОБОВЛЯТЬ В ТОПЛИВО? КСТАТИ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ С РЕКСТОНОМ?

pivo

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #16 : 18 Марта 2007, 22:36:59 »
Цитировать
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то опилки из насоса вернутся назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Сегодня распилил свой топливный фильтр delphi - оказалось что обратка так же как и подача из бака проходит через бумажный фильтр. Циркуляция обратки через фильтр не постоянная, а зависит от температуры солярки. Исполняющим механизмом является шариковый клапан (если фильтр потрясти услышите как он болтается), который открывается биметалической пластиной при пониженной температуре дт.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:04:29 от deniss »

S-DIESEL

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #17 : 17 Мая 2007, 07:25:33 »
Цитировать
КСТАТИ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ С РЕКСТОНОМ?
Поменял новый комплект форсунок и базар.

Цитировать
Сегодня распилил свой топливный фильтр delphi - оказалось что обратка так же как и подача из бака проходит через бумажный фильтр. Циркуляция обратки через фильтр не постоянная, а зависит от температуры солярки. Исполняющим механизмом является шариковый клапан (если фильтр потрясти услышите как он болтается), который открывается биметалической пластиной при пониженной температуре дт.
Вот никогда не распиливал...
Думал, там такая же система как на вагах и мерсах сди, возврат топлива в фильтр по разряжению внути его корпуса. Повтори пожалуйста рисунок-не могу посмотреть.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:05:26 от deniss »

pivo

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #18 : 18 Мая 2007, 23:50:59 »
Цитировать
Повтори пожалуйста рисунок-не могу посмотреть.
Система впрыска "Common Rail" оснащена топливным фильтром, отвечающим специальным требованиям.

Самым существенным новшеством при этом является функция предварительного подогрева топлива.

В возвратный топливопровод фильтра встроен регулировочный клапан, реагирующий на изменение температуры.

В Mondeo 2001 (10/2000-) установлен клапан с переменным проходным сечением. В Focus 1999 (08/1998-), Transit 2000.5 (01/2000-) и Transit/Tourneo Connect 2002.5 (06/2002-) регулировочный клапан находится только в открытом или закрытом положении.

Регулировочный клапан представляет собой шариковый клапан с биметаллическим управляющим элементом. Благодаря нагреву биметаллического элемента шариковый клапан постоянно открыт.

При температуре < 0 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет от примерно 55 до максимально 65 л/ч. При температуре > 50 °C количество возвращаемого через фильтр топлива составляет менее 5 л/ч.

При таком способе возврата топлива в возвратном топливопроводе не возникает никаких "пробок".
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:06:07 от deniss »

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #19 : 19 Мая 2007, 08:03:34 »
если учесть что кол-во топлива протекаемого через обратку составляет 50-70 л.ч то при 0 это практически 100 % а при полностью прогретом моторе это 10 % в количественном отношении, теперь о стружке , она для начала не даст шарику плотно закрытся, так что еще 5 % наверно можно добавить, кроме того учитывая конструкцию именно тяжелые фракции будут попадать в фильтр в первую очередь, а легкие будут уходить в бак

Deniss

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #20 : 17 Ноября 2007, 11:28:45 »
собрал мысли всего топика в кучу

Основные моменты при установке форсунок на автомобиль.
Защитный колпачек на подаче снимается в самую последнюю очередь, уже на автомобиле, особенно это касается автомобилей в которых над форсунками находится тепло-шумо изоляция, в которой много песка и пыли ( яркий представитель таких машин форд).
Применение сжатого воздуха при установке форсунок ПРИВОДИТ К ВЫХОДУ ФОРСУНОК ИЗ СТРОЯ в связи с тем что поднимается много мелкодисперсного песка который и выводит форсунки из строя. НЕ ДУТЬ только пылесос поможет в установке форсунок.
Прокачка трубок высокого давления  проводится по возможности опять-же при закрученых колпачках, и только после полной прокачки трубок и насоса можно открутить колпачки и подключать форсунки.

ТЕСТ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ФОРСУНОК
Есть достаточно простой тест, сливаем топливо из фильтра в прозрачную емкость, я использую обрезаную пластиковую бутылку. Фильтр интенсивно трясем, и сливаем топливо в емкость,  даем отстоятся минут от 15 минут до часа,  после этого берем магнит, и проводим снаружи емкости, если там присутствует стружка то ее будет хорошо видно. Топливная система дает стружку черного цвета , она не блестит, очень мелкая и от грязи не отличима, если стружка присутствует то все плохо ( для клиента).
Замена !!!! бака, полумеры типа помыть не проходят, проверено электроникой  замена топливных магистралей и фильтра , паук в теории можно долго и нудно но вымыть, точно также и трубки высокого давления, форсунки и насос почти всегда под замену комплектом.

Привязка форсунок к автомобилю.
В целях повышения точности дозирования впрыска и уменьшения стоимости производства форсунки после сборки тестируются на стенде, где им присваивается 16 значный код. Исходя из этого кода блок управления форсунками меняет свою программу таким образом что все форсунки работают одинаково. При этом физические характеристики форсунок зачастую имеют существенный разброс параметров, но после ввода кода физические погрешности програмно исправляются, а вот в каком режиме и на сколько исправить это и прописано в коде форсунки.
Основные проблемы топливных систем Delphi связаны с попаданием грязи в топливную систему.
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра. Что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса  будут выведены из строя все остальные форсунки.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 22:52:44 от deniss »

ваня

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #21 : 17 Ноября 2007, 23:41:22 »
Цитировать
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то стружка возникающая при разрушении насоса вернется назад в насос, тем самым увеличив износ ....
Топливо вытекающее из обратки форсунок также идет в топливный фильт, и если начинается разрушение 1 форсунки то в 85 % случаев части форсунки попадут в топливный насос и вызвав тем самым его разрушение, после этого продуктами разрушения насоса  будут выведены из строя все остальные форсунки.
В последнее время на автомобилях Ssangyong Action ставят два топливных фильтра через один фильтр идет только обратка и с фильтра обратки идет в основной фильтр.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:06:36 от deniss »

vovan

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #22 : 04 Декабря 2007, 00:14:30 »
Кстати на Тоёте с мотором HDT-FTE на обратке стоит фильтр с самого начала, и практически никаких проблем, а насчет клапанов на форсунках, можно сделать техническую хромировку, результат сто процентный....

Юрий

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #23 : 04 Декабря 2007, 10:59:15 »
Цитировать
Что касается ремонта этих форсунок , ремонт возможен теоретически, но невозможен практически, для успешного ремонта требуются клапана , в запчасти они не поставляются ...
Ремонт возможен и практически. Сделал 4 клапана поменял и притёр. Работает отлично :) (правда есть небольшой тракторный стук) :(
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:07:49 от deniss »

ваня

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #24 : 04 Декабря 2007, 14:26:35 »
Цитировать
Ремонт возможен и практически. Сделал 4 клапана поменял и притёр. Работает отлично (правда есть небольшой тракторный стук) [
Это уже неремонт если есть стук. да и сколько походит такой клапан после ремонта? 
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:08:50 от deniss »

Юрий

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #25 : 06 Декабря 2007, 10:55:54 »
Нашол причину стука, работает отлично 
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:09:08 от deniss »

ваня

  • Гость
Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #26 : 06 Декабря 2007, 21:55:00 »
Цитировать
Нашол причину стука, работает отлично 
Как разбершся ка работает клапан поймьешь что притирка это безполезная трата времени
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2007, 09:09:46 от deniss »

Серёга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Коми
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #27 : 13 Апреля 2008, 19:35:54 »
Прочитал темку и ужаснулся  :o
У меня дизельный SY Actyon, заказывал топливный фильтр, купили MANN Filter WK 829/6 по цене как оригинальный Delphi. Кто то что то может сказать про "левость" данного фильтра?

serj4

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Russia
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #28 : 16 Июля 2008, 18:03:11 »
На самом деле клапана Delphi как отдельная запчасть в миру бывают. Соответственно и форсунку победить можно. Но т.к. заказать такой клапан в реалии геморрой, очень кривой заказ, то и стоят эти клапана в районе 90 евро штука. Впрочем опыт имеется и все работает. Если кому интересно, пишите.

motormaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Место проживания: Буча, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #29 : 18 Ноября 2008, 01:06:42 »
На самом деле клапана Delphi как отдельная запчасть в миру бывают. Соответственно и форсунку победить можно. Но т.к. заказать такой клапан в реалии геморрой, очень кривой заказ, то и стоят эти клапана в районе 90 евро штука. Впрочем опыт имеется и все работает. Если кому интересно, пишите.
При замене любой части форсунки она больше не является деталью с прежними параметрами. А поэтому следует измерить её теперешние харатеристики и "известить об этом мозги управления" для этой цели существует спецоборудование от производителя. Окупаемость ... лет 20 при нашем положении сервиса и потребителя, а главное производителя топлива. В своё время я также пытался найти методику и победить проблемму. (Исключительно для оказания услуги за деньги). Слава богу мне хватает ума пользоваться автомобилями исключительно на бензиновом топливе. При каждом посещении очередного поклонника дизеля, я честно пытаюсь вернуть ему утраченные надежды до ...первой заправки старше 3-х лет. И каждый раз, как доктор в известном анекдоте, проговариваю: как хорошо, что у меня этого нет!!! Как вам не понять, что конструировали эти системы подачи топлива не у нас и не для нас и не для наших условий. Экономьте на топливе, и несите  эти деньги с процентами нам - ремонтникам, мы добросовесно отрабатываем ваши затраты. А остальное сословие (заправки) позаботятся, чтобы мы не скучали.
P.S. Добавки в топливо разрабатывали тоже нормальные люди в нормальных странах с нормальным топливом, ... не у нас. Как следствие добавление присадок в субстанции, именуемые на заправках топливом (и не только дизельным), очень часто приводит к ужасным последствиям. Топливные баки из композитных материалов (пластиковые) просто растворяются в ЭТОМ месиве, и в виде киселя засасываются топливной системой и чаще всего приходится заменить практически половину автомобиля, чтобы получить "базарный вариант".

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9