Автор Тема: Будут вопросы пишите  (Прочитано 53035 раз)

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #75 : 01 Декабря 2014, 20:05:48 »
слишком сложно на расстоянии в такой ситуации что-то советовать, ошибки по насосу и самое главное по датчику оборотов коленвала, вот с датчика и надо начинать
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #76 : 12 Декабря 2014, 16:16:58 »
Здравствуй уважаемый Денис.

Вчера на тнвд бош 2.9л sprinter 1997г заменил ремкомплект уплотнителей, и вот что произошло. Во время наладки МУКТА двигатель пошол в разнос заглушили на 5ой передаче. После этого двигатель стал плохо заводится и не реагировать на педаль газа. Продиагностировали старом (С3) после стирания кодов ошибок они больше и не появлялись. Измерили напряжение на педали газа между 5 и 6 контактами, при отпушенном педале 0,34в а при плавном нажатии до максимума поднималось до 4,3 вольт  в это время в актуальных значениях показания 0% - 100%  и переключение ХХ. В памяти кодов ошибок нет.  Может механика тнвд повредилась? С чего можно начать поиск неисправности в этой ситуации?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #77 : 12 Декабря 2014, 22:55:08 »
что есть мукт ? если речь о электронной крышке то тогда возможно все
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #78 : 13 Декабря 2014, 08:40:51 »
Наверно я неправильно выразил свои мысли. Речь идет о электронной крышке (модуль управления количеством топлива) во время замены ремкомплекта я его не разбирал не было надобности т.к. до машина работала нормально и соответственно регулировки не сбились. Просто во время регулировки подачи топлива, путём подбивания электронной крышки резиновым молотком,             
 в этот момент двигатель пошёл в разнос  после этого двигатель начал плохо заводится и абсолютно не реагировать на педаль газа

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #79 : 13 Декабря 2014, 10:16:11 »
Если перебили и подача стала слишком высокой (вероятно это и произошло) мотор пойдет в разнос, и что случится с двигателем сложно спрогнозировать
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #80 : 13 Декабря 2014, 19:03:19 »
В мануале этих насосов написано-(при включении выключателя стартера и свечей накаливания регулирующая втулка ТНВД переводится в положение пусковой подачи, при этом амплитуда напряжения на измерительной катушке должна быть более 3,0 В. Спустя 30 с регулирующая втулка возвращается в положение нулевой подачи). Сегодня точно так же померил осциллографом амплитуду напряжения на измерительной катушке оно составило 2.2 В. (пусковая подача) и что интересно после запуска двигателя оно продолжает работать на пусковой подаче 2.2 В с оборотами ~ 570 в мин. и сзади лёгкий синий дым. По моему если двигатель работает на пусковой подаче на таких пониженных оборотах там реально не хватает впрыскиваемого топлива и из за пусковой подачи 2.2 В. не реагирует педаль газа, по данным датчика дальше уже не добавить подачу. Во время разноса обороты не превысили 6000 мин.
Снял крышку тнвд и в ручную перевёл регулирующую втулку до упора в макс. положение и двигатель завёлся с пол оборота показания датчика было около 4 В. обороты повысились до 1500 мин. сзади повалил белый дым из за отсутствия давления в корпусе тнвд по моему.
Такое поведение может быть из за самого двигателя? Если да то что такого серьёзного могло повредиться в моторе? Может для начала измерить компрессию двигателя?

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #81 : 16 Декабря 2014, 20:27:11 »
Причину нашли она была в самой эл. крышке заменив его на б/у и отрегулировав подачу двигатель и работает и заводится нормально. В процессе регулировки у меня возникли несколько вопросов 1. Диагностику проводил старом HHT-WIN, во время регулировки подачи показания  были 10,5 МЕ (подача топлива), 680 об/мин, 45* о.ж. осциллограф показывал напр. измерительной катушки ~2 В. Правильно ли отрегулирована подача топлива? 2. Программа HHT-WIN имеет параметр где отображается угол впрыска во время режима стартера для точной установки насоса? Если да то в каком разделе его искать? За ранее благодарен за ответ и спасибо за советы.

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #82 : 12 Мая 2015, 19:33:18 »
Здравствуй уважаемый Денис. На Транзитах с 92-00 г.в. с системой Lucas EPIC ремонтируя топливную аппаратуру часто встречал такую проблему, при прогретом двигателе выше 80 град. он начинает работать на ХХ с повышенными оборотами 1200-1300 об/мин в этот момент делаю диагностику и подача топлива на ХХ составляет 12-13 мм/куб а когда температура О.Ж. находится  ниже 80 град. на ХХ двигатель работает 850 об/мин  подача сост. 7-9 мм/куб. На горячем проблема уходит если снять фишку с датчика О.Ж. то подача падает от 12-13 до 7-9 и обороты тоже понижаются до 850 мин. В чём может быть причина такого поведения?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #83 : 13 Мая 2015, 14:36:39 »
пллохой контакт на датчике температуры двигателя, скорее всего в этот момент показывает температуру около нуля градусов +-15
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #84 : 22 Мая 2015, 19:56:43 »
Здравствуй Денис, помоги советом пожалуйста. Сегодня диагностируя Транзит 96 г. EPIC, клиент жалуется на очень слабую тягу, заметил следующее: на ровной трассе машина еле разгоняется до 90 км\ч в этот момент расчетная и реальная позиция ротора 175 и выше не подымается а давление турбины, замер производился механ. манометром, составляло 0,6 атм. как только начинается еле заметный спуск то в этот момент давление турбины начинает медленно расти до 0,9 атм. и вместе с ним растёт расчетная и реальная позиция ротора до 225 и машина начинает резво разгонятся от 90 до 130 кч\ч. Угол (-1*) подача на ХХ 5-6 мм3. От чего при полном газе расчётная позиция ротора на ровной трассе не подымается выше 175 пока не встретишь еле заметный спуск? как будто двигатель работает в аварийном режиме а ошибок кроме EGR нет. На месте отсоединив патрубок турбины двигатель еле набирает обороты до 2500 и начинает сильно
дергаться и сзади валит то чёрный то синий дым а на других авто кроме черного дыма такого не наблюдается даже некоторые клиенты и без турбины ходят пока купят новую.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 20:52:39 от Ogannes »

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #85 : 22 Мая 2015, 20:48:15 »
Забыл уточнить замена насоса на заведомо исправный не дал не каких результатов, авто ведёт себя точно так же.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2015, 20:57:49 от Ogannes »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #86 : 22 Мая 2015, 21:38:28 »
не работает рециркуляция и заслонка на впуске скорее всего, заглушить рециркуляцию и открыть заслонку в впускном колекторе
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #87 : 22 Мая 2015, 21:42:34 »
EGR заглушен а заслонка полностью открыта, это сделал в первую очередь.

alchi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Мозырь Беларусь
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #88 : 19 Ноября 2015, 22:08:56 »
Помогите пробовал подключиться к VP44  через  vagcom не получается! Помогите а elm327 подойдет?
или исключительно K-line? Спасибо.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2015, 22:12:15 от alchi »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #89 : 19 Ноября 2015, 23:41:07 »
только к лайн и подключение непосредственно к насосу
Чем больше мастеров тем больше работы :)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9