Автор Тема: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится  (Прочитано 147833 раз)

sanechek

  • Гость
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #30 : 03 Марта 2013, 21:10:10 »
поменял форсунки.все стало нормально
« Последнее редактирование: 10 Марта 2013, 13:12:48 от sanechek »

graber1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Луганск
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #31 : 21 Апреля 2013, 12:14:27 »
доброго времени суток! У меня вот такая беда:
1)рено кангу 1.5 дси, иногда заводится с пол - обороты, иногда приходится насильно крутить стартером секунд 10 и держать газ в пол.
2)Также иногда на ходу загорается индикаторы: неисправность электроцепи, стоп, сервис, накал, чек энжин, хотя на работе двигателя это никак на сказывается - как работал, так и работает...но...пару дней назад опять загорелась вся эта "ёлка" двигатель перешел в аварийный режим и стал громче работать, при этом завоняло дизелем ( как выяснилось - датчик давления топлива весь в дизеле...) (секунд через 10 пропало, и всё стало как и было). но в основном все глюки секунд через 5 проходят и всё опять отлично.
3)иногда двигатель может сам заглохнуть как на холостом так и на ходу (после загоревшейся "ёлки"). при повторном пуске включается подкачка топлива (не всегда) и опять заводится с пол - пинка (иногда)
4)иногда О_о плавают обороты холостого хода ( 785 - 840 об/мин.) (нашел неплотно вставленный датчик температуры воздуха, исправил, чуть стабилизировалось, но всё равно плавают
5)плавает давление топлива на холостых оборотах (170 - 240 бар)
6)форсунки и ТНВД в норме - насос приблизительно на 4 тыс об. выдает свои 1600 бар, форсунки проверялись на обратку)))
7)при диагностике дает 2 ошибки: ошибка функции регулятора высокого давления и цепь акселерометра(хотя он работает без провалов и обрывов по всему диапазону) диагносты только разводят руками, мол мы не в курсе(((
8)грешил на регулятор давления топлива, перемерял на сопротивление - 6,3 ом, хотя в тех нотах - норма 5,3 ом, хотя сам он работает О-о
10)по динамике, расходу топлива, дымности(только при перегазовке) приемистости двигателя - нареканий нет - тянет во всём диапазоне оборотов и крутится вплоть до 5000 об/мин
и ещё ..при запуске двигателя давление топлива поднимается до 100 - 120 бар, двигатель как бы "схватил" но не завёлся, продолжаешь крутить, давление падает вплоть до 20, потом опять "схватывает" и заводится, при этом ещё секунды 3 горят индикаторы и мигает чек эежин, если машина завелась, то давление поддерживается на уровне 230 (и вроде бы не плавает) а на прогретом её глючит...
вроде бы всё...
есть подозрение на плохой контакт возле какого - то датчика...но какого?
если кто сталкивался с такими проблемами, или может хотя бы что то подсказать, отпишитесь, иначе машина меня с ума сведёт, уже 4 года с такими вот симптомами, но никто ничего сказать не может((( 

m300

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: россия вологда
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #32 : 22 Апреля 2013, 18:58:42 »
да дружище хорош набор головняков у тебя. ни чего конкретного по твоему поводу не скажу но может натолкну на какую мысль. примерно пол года назад загорелась ошибка (спираль) и обороты поднялись до 1000 заглушил, завел вроде пропало. дальше больше то два дня не тухнет то неделю. обзавелся диогностикой кл адаптер и прога ддт2000 прочел ошибку что то типа сбой в цепи управления первой форсы. на обратку проверил лъют одинаково. варианта два проводка или все же форса. поступил проще поменял местами перую и четвертую форсы местами, прописал какположенно и больше ошибок нет.  если бы ошибку выдало на певый цилиндр то надо было смотреть проводку если на 4 то форсуну а она (ошибка) воще пропала. так что дружище попробуй поэксперементировать в рамках разумного. а что касается сервисов и диагностов то ни какого доверия когда первый раз мшина на завелась в минус1 две недели по разным станциям таскался и всеравно самому пришлось додумываться. а денег каждому дай. так что только сам. убеждался не раз.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #33 : 23 Апреля 2013, 07:23:12 »
Действительно сильно похоже на контакт
В первую очередь смотреть датчик давления топлива, он стоит на пауке с трубками высокого давления, 3-х контактный разъем и тонкие контакты, проблема там бывает достаточно часто. То что насос дает 1600 бар к несчастью ничего не значит, основной параметр не давление а производительность (у упор на стартере эти насосы легко качают 1800 даже неисправные а дальше срабатывает ограничительный клапан в насосе) , так что важнее качество давления а не его абсолютная величина. Насос поэтому со счетов полностью сбрасывать нельзя.
 Кроме того возможны проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов, конструкция клапана допускает подмыкание цепи датчика рециркуляции на корпус, а с учетом того что питание на все датчики берется с одного вывода блока то это отражается на всех датчиках.
Регулятор давления топлива в насосе не трогайте, штука надежная, и практически никогда из строя не выходит, если только никакой умелец не  начнет винтик на нем крутить, за 5 лет ремонтов этих насосов я сменил от силы штуки 4
крайне желательно прочитать ошибки , хоть тем-же ддт2000

Чем больше мастеров тем больше работы :)

graber1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Луганск
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #34 : 24 Апреля 2013, 06:35:21 »
Действительно сильно похоже на контакт
В первую очередь смотреть датчик давления топлива, он стоит на пауке с трубками высокого давления, 3-х контактный разъем и тонкие контакты, проблема там бывает достаточно часто. То что насос дает 1600 бар к несчастью ничего не значит, основной параметр не давление а производительность (у упор на стартере эти насосы легко качают 1800 даже неисправные а дальше срабатывает ограничительный клапан в насосе) , так что важнее качество давления а не его абсолютная величина. Насос поэтому со счетов полностью сбрасывать нельзя.
 Кроме того возможны проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов, конструкция клапана допускает подмыкание цепи датчика рециркуляции на корпус, а с учетом того что питание на все датчики берется с одного вывода блока то это отражается на всех датчиках.
Регулятор давления топлива в насосе не трогайте, штука надежная, и практически никогда из строя не выходит, если только никакой умелец не  начнет винтик на нем крутить, за 5 лет ремонтов этих насосов я сменил от силы штуки 4
крайне желательно прочитать ошибки , хоть тем-же ддт2000
почистил редукционный клапан в тнвд, вроде бы помогло (сопротивление на самом датчике упало до 6,0 ом, стала включаться подкачка топлива перед запуском (раньше это случалось редко) и стала заводится без глюков))) оказалось, что поршень в этом датчике при отключенном состоянии был не полностью закрыт, (я не знаю, нормально это или нет) получается, он просто подклинивал временами и в этом была вся проблема, ну а время покажет да или нет...

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #35 : 26 Апреля 2013, 07:39:20 »
В отключенном состоянии он полностью открыт ...
Чем больше мастеров тем больше работы :)

graber1993

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Луганск
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #36 : 26 Апреля 2013, 13:41:06 »
В отключенном состоянии он полностью открыт ...
ага, вот за это спасибо, не знал, но, после "реанимирования" редукционного клапана машина заводится практически всегда с пол оборота, бывает конечно заведётся с 3 - го раза, но редко...

shkodalv

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Украина, Львов
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #37 : 13 Августа 2013, 21:58:19 »
доброго времени суток! У меня вот такая беда:
1)рено кангу 1.5 дси, иногда заводится с пол - обороты, иногда приходится насильно крутить стартером секунд 10 и держать газ в пол.
2)Также иногда на ходу загорается индикаторы: неисправность электроцепи, стоп, сервис, накал, чек энжин, хотя на работе двигателя это никак на сказывается - как работал, так и работает...но...пару дней назад опять загорелась вся эта "ёлка" двигатель перешел в аварийный режим и стал громче работать, при этом завоняло дизелем ( как выяснилось - датчик давления топлива весь в дизеле...) (секунд через 10 пропало, и всё стало как и было). но в основном все глюки секунд через 5 проходят и всё опять отлично.
3)иногда двигатель может сам заглохнуть как на холостом так и на ходу (после загоревшейся "ёлки"). при повторном пуске включается подкачка топлива (не всегда) и опять заводится с пол - пинка (иногда)
4)иногда О_о плавают обороты холостого хода ( 785 - 840 об/мин.) (нашел неплотно вставленный датчик температуры воздуха, исправил, чуть стабилизировалось, но всё равно плавают
5)плавает давление топлива на холостых оборотах (170 - 240 бар)
6)форсунки и ТНВД в норме - насос приблизительно на 4 тыс об. выдает свои 1600 бар, форсунки проверялись на обратку)))
7)при диагностике дает 2 ошибки: ошибка функции регулятора высокого давления и цепь акселерометра(хотя он работает без провалов и обрывов по всему диапазону) диагносты только разводят руками, мол мы не в курсе(((
8)грешил на регулятор давления топлива, перемерял на сопротивление - 6,3 ом, хотя в тех нотах - норма 5,3 ом, хотя сам он работает О-о
10)по динамике, расходу топлива, дымности(только при перегазовке) приемистости двигателя - нареканий нет - тянет во всём диапазоне оборотов и крутится вплоть до 5000 об/мин
и ещё ..при запуске двигателя давление топлива поднимается до 100 - 120 бар, двигатель как бы "схватил" но не завёлся, продолжаешь крутить, давление падает вплоть до 20, потом опять "схватывает" и заводится, при этом ещё секунды 3 горят индикаторы и мигает чек эежин, если машина завелась, то давление поддерживается на уровне 230 (и вроде бы не плавает) а на прогретом её глючит...
вроде бы всё...
есть подозрение на плохой контакт возле какого - то датчика...но какого?
если кто сталкивался с такими проблемами, или может хотя бы что то подсказать, отпишитесь, иначе машина меня с ума сведёт, уже 4 года с такими вот симптомами, но никто ничего сказать не может(((



Теже признаки . Иногда бывает по пару недель без глюков а иногда по 50 раз на день глохнет , и самое главное в самых интересных местах -  на кольце , на переезде , посреди перекрестка - в общем карму мне прогнули уже капитально

Диагносты только разводят руками. Поменял все датчики по давлению, отремонтировал форсунки - как бы наверное лучше , но проблема не исчезла.

Читал про воздух в трубках, поменял грушу (брал оригинальную) - самое печальное она еще больше спускает чем старая ((((, резиновые прокладки в коннекторах на фильтр не нашел - взял поставил попавшиеся по размеру от 412 москвича кажется с клапанов прокладочки , типа доп прокладка - действительно воздуха стало намного меньше - но все же остался .... как в принципе и проблема.

заметил что в сырую погоду и в дождь глючи проявляются чаще , а поскольку во Львове сырая погода и дожди это частое явление то ....

грешу на проводку , мол то есть контакт то нет - НО где искать , не менять же целиком ...

если решил проблему напиши плиз newbielink:mailto:shkoda2011@gmail.com [nonactive] , если не решил то если не сложно напиши какие еще догадки есть

спасибо

krugal111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Северодонецк Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #38 : 23 Февраля 2014, 21:39:01 »
Всем привет.У меня рено канго 1.5dci. Новый тнвд и топливный фильтр.Плохо заводится горячей после остановки. Говорят это надо менять регулятор давления топлива (возможно он ) надо поменять .кто подскажет где он находится ,как меняется и сколько стоит?Спасибо.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #39 : 24 Февраля 2014, 20:30:38 »
это не регулятор давления к сожалению ...
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #40 : 09 Марта 2014, 14:23:33 »
Клапан IMV в снятом с машины состоянии должен быть полностью открыт???  И какое должно быть сопротивление на клеммах клапана???

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #41 : 09 Марта 2014, 14:28:01 »
Действительно сильно похоже на контакт
В первую очередь смотреть датчик давления топлива, он стоит на пауке с трубками высокого давления, 3-х контактный разъем и тонкие контакты, проблема там бывает достаточно часто. То что насос дает 1600 бар к несчастью ничего не значит, основной параметр не давление а производительность (у упор на стартере эти насосы легко качают 1800 даже неисправные а дальше срабатывает ограничительный клапан в насосе) , так что важнее качество давления а не его абсолютная величина. Насос поэтому со счетов полностью сбрасывать нельзя.
 Кроме того возможны проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов, конструкция клапана допускает подмыкание цепи датчика рециркуляции на корпус, а с учетом того что питание на все датчики берется с одного вывода блока то это отражается на всех датчиках.
Регулятор давления топлива в насосе не трогайте, штука надежная, и практически никогда из строя не выходит, если только никакой умелец не  начнет винтик на нем крутить, за 5 лет ремонтов этих насосов я сменил от силы штуки 4
крайне желательно прочитать ошибки , хоть тем-же ддт2000
почистил редукционный клапан в тнвд, вроде бы помогло (сопротивление на самом датчике упало до 6,0 ом, стала включаться подкачка топлива перед запуском (раньше это случалось редко) и стала заводится без глюков))) оказалось, что поршень в этом датчике при отключенном состоянии был не полностью закрыт, (я не знаю, нормально это или нет) получается, он просто подклинивал временами и в этом была вся проблема, ну а время покажет да или нет...
  Как почистил клапан????

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #42 : 10 Марта 2014, 08:25:01 »
без управления клапан открыт, если допустить на секунду что дошло до того что клапан забился то тогда от насоса остались одни воспоминания и его надо менять полностью
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #43 : 10 Марта 2014, 17:36:15 »
без управления клапан открыт, если допустить на секунду что дошло до того что клапан забился то тогда от насоса остались одни воспоминания и его надо менять полностью
   извиняюсь за настойчивость, а как в снятом состоянии проверить работает ли Клапан IMV?  какое сопротивление должно быть на нем?  я замерял на моем сопротивление 6.8 Ом.   И еще если на снятый клапан подключить его родную фишку то при включении зажигания он должен реагировать?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #44 : 10 Марта 2014, 21:49:03 »
реагировать не должен, после включения зажигания клапан стоит в открытом состоянии, сопротивление 5,3 Ом +-10%  т-е в допуске учитывая китайский тестер
Но как я понял вы всеравно уверены в том что дело в клапане так что писать что-либо в дальнейшем не вижу смысла
« Последнее редактирование: 11 Марта 2014, 08:36:34 от deniss »
Чем больше мастеров тем больше работы :)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9