Автор Тема: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится  (Прочитано 147825 раз)

Maxus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Россия, СПб
1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« : 25 Ноября 2010, 19:58:42 »
Всем доброго времени суток. У друга на кангу 1,5dCi 2006г появилась такая проблема. Вдруг ни с того ни с чего перестала заводиться, стартер крутит, на приборке горит все что может гореть. С толкача завелась влегкую, во время поездки никаких отклонений не заметил, после останова и глушения двигателя, на горячую, спустя через 1,5 часа - заводится. Свечи поменяли сразу, один раз завелась и все так же. Диагностика показала все ошибки какие только есть. Сбросили, гирлянда на приборке потухла. Завелась и снова гирлянда горит и снова не заводится. Спецы развели руками и сказали - что то с мозгами/электрикой/ и еще хрен знает с чем. Мотор тесты не поводили. Все доступные контакты просмотрели прочистили... Может подскажете зацепку какую или ехать на мотортест?
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2010, 20:00:39 от Maxus »

juzik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Место проживания: vilnius . LT.
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #1 : 26 Ноября 2010, 00:10:59 »
u tebia javno gdeto propala massa ili gdeto holodnyi kontakt . javno stoto s elektricestvom. ???

Maxus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Россия, СПб
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #2 : 30 Ноября 2010, 20:12:01 »
Смог только проверить блок накала свечей - все работает, в обычном режиме на свечах 5,3 В, при включении зажигания 12,6В. На приборке "пила" гаснет через 5-7 сек. (на улице было -6С). Только не знаю нормально это или мало. С толкача заводится с полтыка, но больше не рискую так делать. Дальше хочу проверить контур низкого давления и фильтр. если там все нормально, то тогда уже ехать проверять пусковое давление после ТНВД.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 20:17:11 от Maxus »

L317

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Место проживания: Беларусь
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 23:24:40 »
Смотри проблемма по высокому давлению топлива.

Kopa2ji9i

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Ярославль Россия
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #4 : 01 Декабря 2010, 14:32:10 »
такая же фигня на ниссане X-trail не могу понять чё такое  :( если ты разберёшся в чем дело напиши

edik ka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: ukr.lugfnsk
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 20:39:21 »
Я не большой специалист,но меня смущяет что за
напряжение 5.3в на свечах и что за обычный режим.

Maxus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Россия, СПб
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #6 : 16 Декабря 2011, 21:40:56 »
Причину нашли - регулятор давления топлива (клапан IMV).
Вопрос такой, можно ли найти дешевле аналог регулятору давления Delphi? На экзисте только дороже есть.

Северин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Вінниця, Україна
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #7 : 08 Января 2012, 18:03:12 »
 Сначала стала плохо заводиться по утрам, особенно если на выходные сутки простояла.... а сегодня утром совсем не завелась, ..посадил аккумулятор. Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядке...и не завёлся, хотя маслал бодро и долго ! В трубке между грушей и топливным воздух! Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так.
 Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет:
Вынуть ключ, отсоединить клему  аккумулятора, зарядить, проверить. Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления.  Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами. Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь. У меня завелась !!!! Но груша так твёрдой и не стала ! И вот мой вывод -  топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Завтра узнаю. И вывод второй - если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу! А если и так не завелась, то наверное искать надо уже  форсунках, ТНВД и  так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился. А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по 200 дол штукен и электроника  в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте 400-1000 доларей и мы вам справим !
 А так спасибо дружбанам, что просто по телефону подсказали. И это уже не первый раз спасли мои дентьги. Может и вы спасёте.  Удачной заводки 1.5 dci !!!

Maxus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Россия, СПб
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #8 : 12 Января 2012, 22:30:38 »
Мда... А мы рано радовались, заменили регулятор давления а все равно не заводится, хотя все спецы клялись что 99% он...
Есть кто нибудь в Питере посмотреть машинко?

ваня

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Место проживания: Украина, Хуст
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #9 : 13 Января 2012, 20:48:51 »
  Но груша так твёрдой и не стала ! И вот мой вывод -  топливо уходит через неисправный клапан груши! Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Завтр еду искать грушу, но говорят это дифцит. Завтра узнаю. И вывод второй - если таким способом завелась, значит форсунки и топливная в порядке, просто воздуха много в топливной, надо с ним бороться, особенно контролировать ипаную грушу! А если и так не завелась, то наверное искать надо уже  форсунках, ТНВД и  так далее. Я не специалист, но вот так сегодня выкрутился. А мутные спецы уже бы давно придумали и проблемы топливной и надо ставить новые распылители по 200 дол штукен и электроника  в Кенгу оч сложная, а вы приготовьте 400-1000 доларей и мы вам справим !
 А так спасибо дружбанам, что просто по телефону подсказали. И это уже не первый раз спасли мои дентьги. Может и вы спасёте.  Удачной заводки 1.5 dci !!!
На этой машине нет клапана в груше, да и он вам не поможет.  А 400-1000 доларей а может и больше вы всетаки приготовте.

Северин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Вінниця, Україна
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #10 : 16 Января 2012, 00:27:47 »
Ну, на счёт клапана в груше Кенгу это мне много раз везде говорили и на форумах "знающие" пишут. Я конечно не знаю...но верю !  ;D
 На самом деле поделюсь, в чём у меня была проблема, может кому то готовая ПОДСКАЗКА !!!! Одним словом, после того как меня одни "спецы" нагрузили  за 1100 доларей провести реставрацию 4 форсунок и очистку ТНВД, бака  и всей топливной системы, я просто поехал к своим знакомым ребятам, которые просто  с давних пор заядлые авто и мото гонщики и фанаты автомобилизма. Разбираются намного лучше меня, потому что по молодости машины своими руками собирали и ремонтировали, готовили к гонкам.  Они первым делом попросили завести двигатель, потом ещё разик. И сразу мне сказали что у меня СТАРТЕР СЛАБО КРУТИТ- не хватает оборотов чтоб создать  давление ! Я поехал  на ремонт и мне за 50 доларей сделали стартер. то есть замена щёток, замена втулок ( оказывается  в моём стартере они разлетелись ) и замена бендикса.  Всё ! Вообще удивились, что  он у меня крутился !!! Теперь специально оставляю на морозе, грушей не подкачиваю, прогреваю свечи один раз и ЗАВОДИТСЯ С ПОЛ оборота ! Если при заводке слышите му-му-му-му даже быстро, то ничего не будет, трудно завести ! Надо так - "дрынь " !!!!!!!!!! Тогда никаких проблем. А кто бы мог подумать, казалось что стартер крутит.
P.S.  Поставил обратный клапан на трубку перед грушей, вроде топливо перестало уходить, с утра пузырь в трубке маленький стал но есть.  Может есть всё же в груше клапан, по идее должен быть ! Но  теперь машина тупая стала, как вроде плохого дизеля залил. Наверное клапан  мало открывается, не пропускает сколько надо топлива. Я ещё один клапан купил, попробую его. Но мне посоветовали его вообще выбросить и опять сделать прямоток.
 Если  информация про  стартер кому поможет, буду рад! Мне было приятно, что хоть кто-то  меня выручил.  Не давайте лохарям неотёсанным себя разводить !
Удачной заводки 1.5 dci !!!
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 00:36:22 от Северин »

dci-80

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Место проживания: Одесса, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 10:50:27 »
Со стартером была такаяже муня. не заводилась очень часто. С тартер крутил но давление ТНВД не мог поднять.Снял, перебрал и машинка ожила, Двигатель стал заводится сразу.Насчет клапана в груше, то он там есть, другой вопрос что он не работает.

ваня

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Место проживания: Украина, Хуст
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #12 : 26 Января 2012, 09:43:50 »
Насчет клапана в груше, то он там есть, другой вопрос что он не работает.
А вы грушу разбирали что утверждаете что там есть?

sergnavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: ялта
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #13 : 16 Февраля 2012, 19:49:35 »
здравствуйте,плохо заводится на горячую,в мороз с первого разу,проверил форсунки 2-3мл,2-4мл,тестер бош выдает ошибку P0089 максимально допустимое давление превышено,на компе видно, когда влючаеш зажигание но не заводиш,прыгает давление от 0,2 до 635 бар,датчик на пауке прозванивали в норме,егр чистый,датчик температуры на насосе новый,что еще проверить,ребята разводят руками,говорят електроника мозг выедает

sergnavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: ялта
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #14 : 02 Марта 2012, 10:36:36 »
никто не поможет?

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9