Автор Тема: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится  (Прочитано 147836 раз)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #45 : 11 Марта 2014, 07:36:12 »
Проблемы у меня  такие, машина могла заглохнуть когда ей хочется, после того как заглохнет могла завестись сразу, а бывало что только с 2 или 3 раза.  Слив форсунок в обратку проверял все было в норме, но недавно стала плохо заводиться на холодную,  и вот пару дней назад вовсе не завелась. Топливо до насоса поступает гарантированно,но стартер крутит а она даже не схватывает. Почитать ошибки не чем, пробовали каким то прибором для диагностики новых ВАЗ но он не видит никаких ошибок.  Форсунки ремонтировали 22000 км проехал только после ремонта, ТНВД сказали в норме. Промывали бак и трубки. Я больше склоняюсь к тому что вышел из строя регулятор давления на насосе, в снятом состоянии подключаем к нему его фишку помощник включает  зажигание на авто, клапан регулятора дергается совсем чуть чуть толком не закрывается и не открывается

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #46 : 11 Марта 2014, 09:35:54 »
реагировать не должен, после включения зажигания клапан стоит в открытом состоянии, сопротивление 5,3 Ом +-10%  т-е в допуске учитывая китайский тестер
Но как я понял вы всеравно уверены в том что дело в клапане так что писать что-либо в дальнейшем не вижу смысла
Тогда что может быть причиной тому что машина не заводиться даже с буксира????  Когда она не заводилась из за пропускающих клапанов в форсунках то с буксира заводилась с пол оборота.  И еще последнее время на ней загорались спираль и чек двигатель на трассе часто при сбросе педали акселератора. а когда проблема была в форсунках то спираль и чек загорались наоборот при резком нажатии на педаль акселератора??

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #47 : 11 Марта 2014, 20:19:11 »
Причин может быть великое множество, для того чтобы определить точнее необходимо сделать людскую компьютерную диагностику, именно диагностику а не ошибки почитать
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #48 : 26 Марта 2014, 17:45:05 »
Причин может быть великое множество, для того чтобы определить точнее необходимо сделать людскую компьютерную диагностику, именно диагностику а не ошибки почитать
Да Денис Вы были правы, замена регулятора давления не принесла результатов, снимал клапан ЕГР проверить на ниличие загрязнения он Чист, Диагностику пока сделать нечем, все контакты на датчиках проверил все блестит.   Как можно проверить форсунки на слив в обратку вращением стартера????

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #50 : 27 Марта 2014, 15:40:52 »
http://dieselirk.info/index.php?topic=1272.msg5383#msg5383
   при длине капельниц 50 см  сколько мл должна налить форсунка за 30 сек???
 Сегодня оттащил рено за 200 км в Сервис который занимается ремонтов Делфи  сделали диагностику, сказали не видит датчик положения распределительного вала, который с шкива насоса считывает. Давление стартером накручивает 240 сказали достаточно для запуска.  Вы как считаете датчик положения распредвала может быть причиной???

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #51 : 28 Марта 2014, 11:04:00 »
да
Чем больше мастеров тем больше работы :)

STAS58

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #52 : 03 Апреля 2014, 11:18:06 »
http://dieselirk.info/index.php?topic=1272.msg5383#msg5383
   при длине капельниц 50 см  сколько мл должна налить форсунка за 30 сек???
 Сегодня оттащил рено за 200 км в Сервис который занимается ремонтов Делфи  сделали диагностику, сказали не видит датчик положения распределительного вала, который с шкива насоса считывает. Давление стартером накручивает 240 сказали достаточно для запуска.  Вы как считаете датчик положения распредвала может быть причиной???

Когда неисправен датчик распредвала  R Kango заводится как ни в чем небывло,  только с каждого второго раза.  Поэтому если есть другие причины связанные с запуском на них накладывается еще и запуск через раз из за датчика.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 11:20:07 от STAS58 »

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #53 : 04 Апреля 2014, 17:51:45 »
 Да все плохо и начинает надоедать, сегодня поставили новый датчик распредвала, а машина все равно не завелась, завели при помощи Зарядного, сильно прыгало давление от 140 до 250, сняли новый регулятор давления поставили старый заводиться тоже с трудом но давления вроде бы выровнялось, не так сильно прыгало, и еще что заметили что давление пока не достигнет 200 и выше она не заводиться, померили обратку , льют больше всех 2 форсунки , я в Шоке так как ремонт этих самых форсунок который заключался в замене клапанов проходил в апреле прошлого года, и машина прошла всего лишь 22 000км после того ремонта,  когда начались проблемы у меня с запуском еще осенью я  проверял обратку все было в норме с тех пор наездил не больше 4000км. Вот думаю слить отстой с фильтра топливного  и магнитом проверить на наличие так называемой стружки, у кого какие еще есть мнения что делать дальше??? Когда меняли клапана в форсунках , форсункам не присваивали новые коды, так как нечем, ребята которые ремонтировали форсунки сказали что это не обязательно, и правда машина после ремонта работала просто отлично но проблемы начались через 10000км и вот до сих пор, пока совсем перестала заводиться, сверяли давление в системе с показаниями которые отображались с ЭБУ  оно одинаковое, если скачет на машине то и манометр показывает тоже!!! И еще прослушивается  стук  форсунок на ХХ!!!  Завтра попробую как запуститься утром двигатель или нет, так как сегодня по приезду домой машина вообще отказалась заводиться со стартера а с толчка завелась.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2014, 19:38:31 от Sanaej »

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #54 : 10 Апреля 2014, 18:44:56 »
Сегодня набрался смелости и снял форсунку которая больше всех льет в обратку, с прошлого ремонта у меня остались старые клапана, под линзой я выбрал из них самый лучший и поставил на форсунку и о чудо машина завелась, нагрелась заглушил подключил шприцы меряю обратка на форсунке с поменяным на старый клапан стала на 2 место по всем форсункам, но сильно льют еще 2 форсунки. Поэтому вопрос: Ставил ли кто то черные клапана, с номером 28239294  ???  Дело в том что мне на прошлом ремонте установили именно такие клапана, и все закончилось плачевно Ответьте пожалуйста так как мне предлагают такие клапана по 50 евро за шт!  И еще теперь машина заводиться за 2 секунды работы стартера, акумулятор старый крутит не очень, чеки загораются на ходу можно ли так ездить или нет???

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #55 : 11 Апреля 2014, 18:48:19 »
Сегодня набрался смелости и снял форсунку которая больше всех льет в обратку, с прошлого ремонта у меня остались старые клапана, под линзой я выбрал из них самый лучший и поставил на форсунку и о чудо машина завелась, нагрелась заглушил подключил шприцы меряю обратка на форсунке с поменяным на старый клапан стала на 2 место по всем форсункам, но сильно льют еще 2 форсунки. Поэтому вопрос: Ставил ли кто то черные клапана, с номером 28239294  ???  Дело в том что мне на прошлом ремонте установили именно такие клапана, и все закончилось плачевно Ответьте пожалуйста так как мне предлагают такие клапана по 50 евро за шт!  И еще теперь машина заводиться за 2 секунды работы стартера, акумулятор старый крутит не очень, чеки загораются на ходу можно ли так ездить или нет???
да

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #56 : 11 Апреля 2014, 20:59:54 »
Сегодня набрался смелости и снял форсунку которая больше всех льет в обратку, с прошлого ремонта у меня остались старые клапана, под линзой я выбрал из них самый лучший и поставил на форсунку и о чудо машина завелась, нагрелась заглушил подключил шприцы меряю обратка на форсунке с поменяным на старый клапан стала на 2 место по всем форсункам, но сильно льют еще 2 форсунки. Поэтому вопрос: Ставил ли кто то черные клапана, с номером 28239294  ???  Дело в том что мне на прошлом ремонте установили именно такие клапана, и все закончилось плачевно Ответьте пожалуйста так как мне предлагают такие клапана по 50 евро за шт!  И еще теперь машина заводиться за 2 секунды работы стартера, акумулятор старый крутит не очень, чеки загораются на ходу можно ли так ездить или нет???

Вы починили форсунки но не устранили причину выхода их из строя, так что любые клапана выйдут из строя очень быстро, даже новые оригинальные, что касается номера то ситуация такова, сначала были клапана с номером -617с потом их заменили аналогичными но с упрочняющим слоем и номер стал заканчиватся на -621с , спустя еще некоторое время абсолютно все номера были заменены новыми типа вашего 28239294
В машине необходимо чинить насос , и 4 форсунки
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #57 : 16 Апреля 2014, 16:58:24 »
Сегодня набрался смелости и снял форсунку которая больше всех льет в обратку, с прошлого ремонта у меня остались старые клапана, под линзой я выбрал из них самый лучший и поставил на форсунку и о чудо машина завелась, нагрелась заглушил подключил шприцы меряю обратка на форсунке с поменяным на старый клапан стала на 2 место по всем форсункам, но сильно льют еще 2 форсунки. Поэтому вопрос: Ставил ли кто то черные клапана, с номером 28239294  ???  Дело в том что мне на прошлом ремонте установили именно такие клапана, и все закончилось плачевно Ответьте пожалуйста так как мне предлагают такие клапана по 50 евро за шт!  И еще теперь машина заводиться за 2 секунды работы стартера, акумулятор старый крутит не очень, чеки загораются на ходу можно ли так ездить или нет???

Вы починили форсунки но не устранили причину выхода их из строя, так что любые клапана выйдут из строя очень быстро, даже новые оригинальные, что касается номера то ситуация такова, сначала были клапана с номером -617с потом их заменили аналогичными но с упрочняющим слоем и номер стал заканчиватся на -621с , спустя еще некоторое время абсолютно все номера были заменены новыми типа вашего 28239294
В машине необходимо чинить насос , и 4 форсунки
Возможно ли восстановить насос своими силами?? есть ли в продаже рем комплекты???  И стоит ли вообще затевать ремонт ТНВД может б.у искать рентабельней?

Sanaej

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Казахстан
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #58 : 17 Апреля 2014, 19:01:04 »
http://dieselirk.info/index.php?topic=1272.msg5383#msg5383
   при длине капельниц 50 см  сколько мл должна налить форсунка за 30 сек???
 Сегодня оттащил рено за 200 км в Сервис который занимается ремонтов Делфи  сделали диагностику, сказали не видит датчик положения распределительного вала, который с шкива насоса считывает. Давление стартером накручивает 240 сказали достаточно для запуска.  Вы как считаете датчик положения распредвала может быть причиной???

Когда неисправен датчик распредвала  R Kango заводится как ни в чем небывло,  только с каждого второго раза.  Поэтому если есть другие причины связанные с запуском на них накладывается еще и запуск через раз из за датчика.
Сегодня снял насос снял крышку но ничего страшного там не увидел,  ролики блестят следов выработки не видно, может ли быть причиной выхода из строя форсунок подкачивающий насос что в внутри насоса установлен??

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 860
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: 1.5dCi Renault Kangoo. Не заводится
« Ответ #59 : 18 Апреля 2014, 07:53:55 »
а вы выработку не увидите если не знаете куда смотреть, надо смотреть есть ли хон на валу по ВСЕЙ поверхности включая вершины кулачков
Чем больше мастеров тем больше работы :)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9