Автор Тема: рено мастер2.2дци  (Прочитано 2853 раз)

олег70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: BELARUSIA
рено мастер2.2дци
« : 18 Июня 2011, 02:53:12 »
несколько часов пришлось ехать гружёным по пересечённой местности на жаре и 1-2передаче,потом чтобы наверстать упущенное  время прогнал по асфальту 130-140км.ч километров25.когда приехал домой открыл копот своего мастера и увидел ,что справа от  меня на верхней части  двигателя всё в масле.снял две верхних пластмаски и завёл мотор ,от правой против движения форсункишли какието газы  причём когда перекрывал сопун они увеличивались.подскажите что случилось ,может не надо снимать клапанную крышку с заменой прокладки(сказали что надо откручивать форсунки),может причина другая(травит под правую форсунку) и ещё ,чтото мне кажется что сильно прут газы с сапуна -какое  давление для отработанных газов считается нормальное .обидно будет если чтото серьёзное -хорошая машина.

sergei-161-S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Место проживания: РОССИЯ
Re: рено мастер2.2дци
« Ответ #1 : 18 Июня 2011, 23:36:48 »
Я не мастер а любитель и могу ошибаться но рескну высказаться . Если травит из под фарсунки - то стаит чваканье (его не перепутаеш ) , чтоб узнать виновны газы или нет надо померять кампрессию ( не все мастера хотят это делать , на дизеле это трудоемкий процес ) и все покажет . У меня МОВАНО с реношным двигателем , визуально даже не предстовляю откуда мосло может справа переть . А вопще вымый ДВС и на чистом заведе ( погазуй ) и должен канкретно увидить откуда . А там будем думать .