Автор Тема: рено-мастер2.2дци 2004г.  (Прочитано 3085 раз)

олег70

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Место проживания: BELARUSIA
рено-мастер2.2дци 2004г.
« : 19 Июня 2011, 13:43:15 »
похоже это не масло ,а пары.в это я убедился сделав следующее...  когда снял все пластмаски обнаружил,что колодец где стоит 4-я (правая против движения)форсунка забит какой-то темной массой(в виде пережёгонно сахара) .долго но упорно я это всё вычистил,потом залил этот колодец соляркой и завёл мотор.солярка бурбулит от прорывающих газов белого цвета и расплёскивается на двигатель,с характерным цоканьем.ВЫВОД-ПРОРЫВ ПАРА (ГАЗА)  ИДЁТ ИЗ -ЗА НЕПЛОТНОГО ПРИЛЕГАНИЯ ФОРСУНКИ(ЧЕРЕЗ СВЕЧУ ВРЯД-ЛИ)!    ВОТ У МЕНЯ СЕЙЧАС ВОПРОС К УВАЖАЕМЫМ ПРОФИ, МОЖНО ЛИ ЭТО ВЫЛИЧИТЬ ПРОСТОЙ ЗАМЕНОЙ ШАЙБЫ ПОД ФОРСУНКОЙ(ВЕДЬ ПРОКЛАДКА ПОД КЛАПАННУЮ КРЫШКУ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ ВЕДЬ ЕЁ ЗАМЕНА СТОИТ ДОРОГО ТОЛЬКО ОДНА ПРОКЛАДКА 65у.е) просто не хотелось бы попасть на развод по баблу к нашим чудо-спецам .и ещё  очень проблемно снимать форсунку или нет надоли для этого спец инструмент?заранее спасибо.

opel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Место проживания: Ukraina
Re: рено-мастер2.2дци 2004г.
« Ответ #1 : 19 Июня 2011, 23:38:14 »
Цитировать
просто не хотелось бы попасть на развод по баблу к нашим чудо-спецам
Прямая    дорога    на  сервис   рено,что   до    чудо -спецов     ето    50  на 50  каждый   хочет не  влетети   

Diesel forum По ремонту Common Rail

Re: рено-мастер2.2дци 2004г.
« Ответ #1 : 19 Июня 2011, 23:38:14 »

Delphi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Место проживания: Украина, Кременчуг
Re: рено-мастер2.2дци 2004г.
« Ответ #2 : 28 Июня 2011, 17:37:01 »
Форсунку надо снять, вычистить колодец, прошарошить посадочное гнездо а потом собрать с новой шайбой, предварительно посадив форсунку на антипригарную пасту, и обязательно соблюдать чистоту