Автор Тема: ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)  (Прочитано 14017 раз)

leonid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Россия
ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)
« : 13 Декабря 2011, 14:23:40 »
Всем привет! Есть одна трудная задачка, если можете подскажите. Может я туплю. VW Caddy 2009г.в. 1.9 TDI, мотор BJB, насос форсунка. Мотор двоит.

История началась более 2-х месяцев назад. Обрыв ремня ГРМ на ходу. В последствии замена ГБЦ распред вала и кучи мелочи. По факту запуск, примерно через неделю, мотор двоит. Ошибок никаких комп не пишет. Далее: замер компрессии - одинаковая, замер давления топлива после тандемника - 7.5 бар. уже на 2500 об/мин. против положенных 3700об/мин., повторная проверка меток ( с оригинальными фиксаторами), отсоединение катализатора от турбины, подача другого диз. топлива через установку, подброска другого датчика холла с работающей машины – результат нулевой. Выкручиваем свечи накала и крутим стартером - пары топлива выходят только со второго цилиндра. Проверяем импульсы на форсунках - ко всем приходят ( подгибаем на всякий контакты). Так как детали не ориг. пробуем подбрасывать старый распред.- результат тот же. Начинаем переставлять форсунки попарно 4-и раза. В итоге - переход впрыска не поддаётся характеру перестановки форсунок. В конечном итоге начали пары топлива выходить со первого цилиндра. 3-й и 4-й ничего. Тут в ремонт приезжает на съем бошки VW T-5. с такими же форсунками. Подбрасываем – троит. Заливает второй цилиндр. Пропускало нижнее кольцо. На второй ставим форсунку родную. Чудо – работает ровно. Завели трижды, греть не стали так как форсунки не регулировали. Зазоры были как на клапанах.

Дальше по накатанной – форсунки в BOSCH сервис ( две не в тест плане, две напрочь мёртвые), новый распред не ОЕ назад в бошку. Привозят новые форсунки. Ставим. Мотор ДВОИТ. Причём с постепенным характерным ухудшением. Вначале он заводится сам и после разгазовки начинает троить, но не долго. Затем заводится только на очистителе и уже не разгазовывается. Затем после запуска глохнет. Всё это в пределах часа. Снова съём форсунок и в BOSCH. Две отличные другие две мёртвые. Типа форсунки турецкие по 13000р. такое часто бывает. Как и в первом случае дают заключение на механический износ. Ставим две новые, а две рабочие старые. Двоит. Видимые пары топлива только во втором. Ждём другие две новые. Привозят. Ставим и подключаем снова другое диз. топливо. Двоит. Просматривается тот же характер постепенного ухудшения. Подача топлива видна только во втором цилиндре. Подбрасываем другой тандемник. Результат тот же. Забиваем.

В итоге клиент пригоняет такой же «Кадик» один в один (клиент корпоративный). Снимаем с работающего форсунки и бросаем в наболевший. Двоит. Работает только 1-й и 4-й цилиндры.(попеременно вкручиваем свечи накала и видны пары).дабы не снимать форсунки снова, новые форсунки ставим на «донора». Завёлся мотор сам, сначала подвоил, затем выравнялся. Подбрасывается блок с приборкой. Двигло схватывает, но тут же глохнет, как и в предпоследний раз, попеременно вкручиваем свечи накала -1-й и 4-й работают. Возвращаем всё назад. Донор уезжает.

Вопрос – что ещё может быть? Что ещё можно проверить? Может ли быть бошка. При установке один болт ГБЦ не пролазил в своё отверстие. Отверстия под болты сверлились с разных сторон навстречу. Несоосность просматривается во всех отверстиях, но здесь, она максимально. Расточил слегка напильником и норма (хотя сталкиваюсь впервые с таким «косяком»). Трубку топливной магистрали в ГБЦ переставил. Комп ошибок не пишет. По коррекции 1-й и 4-й в минусе более двух, 2-й и 3-й в плюсе около трёх.

Alextriton

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Брест, Беларусь
Re: ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)
« Ответ #1 : 29 Декабря 2011, 00:00:41 »
Привет. А поршневую группу после ЧП проверяли. Я в том плане, микротрещины в поршне, согнутый шатун. Была у меня такая заковырка. После обрыва ГРМ и всех последующих ремонтных процедур, двигатель на холодную заводился нормально и нормально работал, но как только начинал прогреваться начинал троить на 3-ем цилиндре. После вскрытия поршневой группы отчетливо вырисовалась проблемма поршня 3-его цилиндра. Трещина. Долго удивлялся как вообще его не расколашматило. 

Росеч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Место проживания: Саранск
Re: ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)
« Ответ #2 : 04 Января 2012, 09:42:16 »
Здрайствуйте. Из прочитаного я понимаю, что в двух цилиндрах не поступает топливо. Если так то надо проверять магистрали в ГБЦ. Тем более, что поменяли ГБЦ.

игорь.

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: россия
Re: ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 18:54:56 »
если форсунки около 3,или 2,99 они не работают или не хватает компрессии,у меня была история с распредвалом,была выбоина на круглой части выпусного кулачка,проверяю комприссию все нормально завожу постепенно начинает троить и данные 2.99,гидрокомпенсатор постепенно накачивается и компрессия пропадет.

leonid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Россия
Re: ПОМОГИТЕ!!! Caddy 1.9 TDI (BJB)
« Ответ #4 : 05 Января 2012, 19:53:59 »
Трубка в ГБЦ топливоподачи стоит новая, распред вал проверяли - подбрасывали другой. На данном этапе сняли снова ГБЦ и вытащили поршни. Ни каких реально видимых дефектов нет, кроме как большой износ вкладышей респреда. Даже лёгкие задиры на первой шейке. Из истории - когда подбрасывали родной вал, то при последующем его снятии были провернуты вкладыши на втором бугеле. Поменяли вкладыши и снова новый не ОЕ вал. Да, ещё при начальной сборке ближний болт к ГРМ задний не входил в ГБЦ. Пришлось снимать и слегка точить напильником. Все отверстия в ГБЦ под установочные болты к блоку при изготовлении сверлились с разных сторон и не соосны. На данном этапе ждём другую ГБЦ.
 P.S. Работы по повторному снятию ГБЦ отдали другому механику.