Автор Тема: движок заглох, а из выхлопной трубы масло течет  (Прочитано 4334 раз)

ВиталийИв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: г.Курск
здравствуйте! фиат Дукато14 JTD 2.0 2001г. при небольшом ускорении повалил синий дым. минут через 5 остановился, посмотрел щуп уровня масла масло было чуть ниже уровня(утром масло было). долил примерно 0,7л масло из канистры(неделю назад менял). завелась, но уже с каким-то тихим гулом. решил потихоньку доехать до дому, но не проехал и 30м движок заработал не понятно. выключил зажигание , а движок не глохнет. включил скорость и заглушил движок. попробовал завести, но стартер не крутил. около выхлопной трубы увидел лужицу масла.  авто купил месяц назад. дизель мне не знаком, но очень нравиться. до фиата были только бензиновые авто. подскажите пожалуйста, что случилось и что мне дальше делать???

kudrik20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Кривой Рог. Украина.
 Только как вариант. В мороз прихватило льдом канал вентиляции картера. В картере поднялось давление. Турбина не стала сливать масло в поддон. Стала сливать через уплотнения на впуск и выпуск. Двигатель заработал на одном масле.

ВиталийИв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: г.Курск
здравствуйте кудрик20. спасибо за вариант. я подумал, что движок. очень волнуюсь с этой поломкой. думаю завтра т.е. в понедельник обращаться в сервис. дай бог, чтобы не очень затратно. еще раз спасибо за участие.

ВиталийИв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: г.Курск
а если движок работает на масле, что надо ремонтировать?

ВиталийИв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: г.Курск
Только как вариант. В мороз прихватило льдом канал вентиляции картера. В картере поднялось давление. Турбина не стала сливать масло в поддон. Стала сливать через уплотнения на впуск и выпуск. Двигатель заработал на одном масле.
а если движок работает на масле, что надо ремонтировать?

kudrik20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Кривой Рог. Украина.
а если движок работает на масле, что надо ремонтировать?
Пока ничего не надо.  Самый лучший вариант-обратиться к толковому спецу. Из доступного-надо сначала прочистить -продуть забитые маслом патрубки воздушные , интеркулер. Прокрутить двигатель несколько оборотов накидным ключём. На проверку .. Долить масло до уровня.Проверить чистоту возд. фильтра и трубки вентиляции картера.И попробывать завести.

ВиталийИв

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: г.Курск
спасибо. рад вашему совету. теперь более тщательно постараюсь искать понимающего человека. поездку в сервис отложу. всю жизнь были бензиновые авто, и сразу найти хорошего дизилиста тяжело. хотел сразу после покупки сделать диагностику двигателя, но по фиату моего года никто толком не помог. даже на официальном сервисе фиата не было программы. еще раз спасибо за моральную и техпомощь.