Автор Тема: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU  (Прочитано 3649 раз)

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« : 03 Января 2015, 11:39:28 »
Здравствуйте, вопрос по Форд Транзит, начала 1994 года.
Вроде всё перерыл, не могу найти схему распиновки блока управления дизелем 2,5 ТД Epic lucas, Номер блока 1051 DOWLA 80399D 93VB9J464AB 44/93, контакты в два ряда. А также не подскажете где искать каллибровочный резистор? Спасибо.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • +38 066 266 2755
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #1 : 03 Января 2015, 22:41:41 »
Резистор стоит в разъеме тнвд
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Diesel forum По ремонту Common Rail

Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #1 : 03 Января 2015, 22:41:41 »

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #2 : 07 Января 2015, 02:31:39 »
Благодарю.
Из теории. На какой параметр изначально при заводке может влиять этот резистор? Диапазон грубо от 100 Ом до 10 КОм и подключен он прямо к DCU.  Мой, кстати нерабочий, номер 3 судя по таблице 4 КОм. Но меняя от минимума до максимума при заводке не добился собственно ничего, или без него, или с разными номиналами.  ;D .и так и так холодный }{peнoво, хотя ошибка исчезла.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • +38 066 266 2755
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #3 : 07 Января 2015, 10:12:09 »
Резистор регулирует подачу топлива, регулировка идет во всем диапазоне включая холостые , максимальную подачу и старт. Другое дело что замена резистора меняет подачу незначительно и на высоких подачах изменения будут меньше
Чем больше мастеров тем больше работы :)

MASTER CLASS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: Georgia,Achalkalaki
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #4 : 09 Апреля 2015, 19:44:01 »
Резистор стоит в разъеме тнвд

Добрый день Денис,можно этого мануала полностю?Или ходя намекни где приопрести.Заране спасибо.

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #5 : 19 Августа 2015, 00:25:39 »
Здравствуйте. Возможно дурной вопрос. Ошибка 54. 54 Клапан аварийной остановки. Вас ис дас?  :-\ Мотор заводится и работает нормально хотя ошибка присутствует постоянно.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2015, 01:17:50 от Error404 »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 882
  • +38 066 266 2755
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #6 : 19 Августа 2015, 14:37:15 »
Механическая неисправность клапана глушения двигателя, блок не имеет возможности заглушить мотор через клапан, потому и появилась ошибка и лампа сетит и мощность ограничена. С вероятностью 95% требуется замена сердечника клапана  в связи с повреждением резины на сердечнике
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #7 : 31 Августа 2015, 19:49:18 »
До этого хоть и была проблема с остановкой двигателя, но ехал он исправно и лишь после того как я спросил про ошибку, постоянно засветила MILка и ехать мы перестали :)
Странно, что если вовсе отключаю от фишки насоса провода клапана, результат тот же. Как же тогда DCU определяет неисправность?
« Последнее редактирование: 31 Августа 2015, 19:53:20 от Error404 »

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #8 : 29 Октября 2018, 11:26:14 »
Здравствуйте снова.
И правда, проблема была в резинке на сердечнике, раскисла от старости.
Благодарю  за помощь.
Решил тогда просто, сердечник в дрель > на конец, где должна была быть резинка, одел кусок шланга для обратки без оплетки. Немного покрутил и нарезал в шланге внутреннюю канавку;  вновь покрутил и канцелярским ножом красивенько и ровно отрезал лишнее. Работы 5 минут, 3 года работает.
Может кому пригодится.

Error404

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Место проживания: Висагинас, Литва
Re: Ford Transit 1994 2,5TD lucas DCU
« Ответ #9 : 05 Июля 2019, 13:41:20 »
Добрый день, вопрос по ошибке 51, неправильный угол впрыска. Пока двигатель работает на высоких оборотах, едет и тянет нормально, стоит газ скинуть,  допустим, постоять минуту на светофоре - перестаёт тянуть. Появляется ошибка 51. Хотя MIL не загорается. угол выставлен правильно.  ощущение, что износилось то, что измеряет угол впрыска. Возможно ли, хоть теоретически, без мех. ремонта изменить параметры этого датчика, нпр. добавив или уменьшив его сопротивление, вроде как то так.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 12:13:54 от Error404 »