Автор Тема: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608  (Прочитано 5955 раз)

dimon93rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия
Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« : 17 Августа 2015, 19:36:57 »
День добрый. Прошу помощи в решении головоломки.
Итак, имеем: Ford Transit 2000 г.в. 2.4 120 л.с. с насосом VP-44. Необходимо заменить вышедший из строя насос.

Что делал: у меня было в наличии 4 насоса. Один восстановленный и обнуленный привезен из Англии остальные три - просто б.у. насосы. Хозяин согласился поставить тот что "восстановленный". Ставлю на машину, подключаю провода и трубки. Включаем зажигание и видим: индикатор PATS как и положено тухнет через 3 секунды ("насос обнулен, все хорошо" - подумал я), но на приборке мигает спираль. Подключаюсь IDS'ом и получаю только одну ошику P1608. И она не стирается, все навесное (клапан EGR и его вакуумный клапан, ДПКВ и т.д.) подключено. Пробуем заводить - не заводится (да, соляра прокачана). Бракованный насос? Пробуем подключить один из б.у. насосов к фишке не снимая того что уже стоит. Подключил, включаю зажигание и.... индикатор PATS гаснет через 3 сек как на обнуленном насосе, а не судурожно мигает, говоря о том что не адаптирован насос или PCM!!! На приборке так же мигает спираль и та же нестираемая ошибка P1608. Пробовал подключить оставшиеся насосы - результаты те же.  Ну не может же быть что все 4 насоса неисправны?!? Пробовал подружить насосы с PATS'ом, но после ввода out-кода, процедура "обнуления" завершалась через секунд 5 вместо положенных 10 минут (пробовал и кодированный доступ и доступ по времени - результата нет). Вытащил жгут проводов, что шел от двигателя до большего разъема возле коробки с предохранителями. Разобрал. Никаких потертостей, окислений и переломов. Прозвонил - все звонится. Поставил жгут на место и прозвонил от фишки насоса до PCM - все звонится. Вытащил и разобрал сам PCM, прозвонил "наружние" пины с местами пайки на плате - тоже все хорошо.  Заметил что если снять фишку с насоса и включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 есть, если подключить фишку к новому насосу, включить зажигание то питание на контактах 6 и 7 появляется секунды на 2 и потом становится 2,5 вольт. А если подключить его родной насос и включить зажигание то питание на насосе есть постоянно и нет ошибки P1608 (да, есть другие ошибки, но потому насос и меняется)

Итого: что посоветуете? Искать пятый насос?  ;D Ни разу не сталкивался с такой ерундой и честно говоря идеи уже кончилсь.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 19:38:59 от dimon93rus »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #1 : 17 Августа 2015, 23:14:58 »
Номер насоса который стоял тот который 0 470 504 ... и те что ставите в студию
Чем больше мастеров тем больше работы :)

dimon93rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #2 : 18 Августа 2015, 09:58:35 »
Тот что стоял - 0470504010
"Обнуленный" - 0470504041 (Англичане зачем-то стерли родной номер и выгравировали свой)
Один из б.у. - 0470504040
Два других из б.у. сейчас не у меня, но полагаю что они тоже 0470504040

dimon93rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Россия
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #3 : 18 Августа 2015, 22:30:58 »
Спасибо за наводку. Сегодня нашел насос с таким же номером и все хорошо, мотор запустился. Я не знал что на транзитах бывают как минимум два вида насосов VP-44, которые между собой не взаимозаменяемы. Может подскажите чем они отличаются и на каких моторах встречаются?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 13:43:43 »
очень грубо

тип 1 вп 30 - 0 470 004 004 (012) стоит на моторах 2.0 и крайне редко на 2.4 транзитах, резьба на штуцерах 12х1.5
тип 2 вп44 - 0 470 504 010 (018) стоит на транзитах 2.4 резьба на штуцерах 14х1.5 , теоретически взаимозаменяем с 1 типом при замене трубок от насоса
тип 3 вп44 0 470 504 040 (041) стоит на мондео 2.4 и транзитах 2.4 насос с предвпрысками а потому команды управления отличаются от первых двух типов
тип 4 0470 504 020 (021) мондео 2.0 насос с предвпрыском отличается от 040 меньшими подачами топлива
Чем больше мастеров тем больше работы :)

YarikMRX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Сумы, Украина
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #5 : 10 Октября 2016, 11:25:51 »
столкнулся с такой-же проблемой умер насос 4021
заказал б/у насос с тем же 4021 но не получается пришить иммо
ошибка 1608 и 1665

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Transit 2000 2.4 и ошибка p1608
« Ответ #6 : 10 Октября 2016, 12:07:53 »
P1608 Блок управления насоса, недостоверный сигнал
P1665 Блок управления насоса, ошибка связи

т-е либо насос не тот что надо либо он неисправен,  кроме того замена насоса обязательно требует привязки насоса к автомобилю иначе появится ошибка B2139 Иммобилайзер, кодировка/програмирование
Чем больше мастеров тем больше работы :)

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9