Автор Тема: Форд Транзит 2005 года 2.4 л, Delphi, ошибки P1211/P0251  (Прочитано 1384 раз)

vladimirkoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Auckland
Всем доброго дня!
   Встали в тупик с Фордом (2005, 2,4 л , Delphi). Клиент обратился с проблемой - потеря мощности при ускорении. Если спокойно ездить, то ничего не происходит. Проверил ошибки - Р1211 и Р0251. Соответственно связаны с высоким или низким давлением и с проблемой с управляющим клапаном насоса. Проверили давление на ходу, смоделировав ситуацию падения мощности. Перед падением мощности при ускорении в горку давление подскакивает и двигатель сразу тупеет. Выключив зажигание и, затем, на ходу заведя двигатель, всё приходит в норму до следующего ускорения.
   Последовательно проверили воздух в системе (нет), заменили топливный фильтр, датчик давления в рампе, управляющий клапан, затем новые форсунки и новый ТНВД.
   Не ушла проблемка. Как будто и не делали ничего.
   Есть ли какие идеи или кто встречался с такой проблемой?
   Спасибо, Владимир
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 08:32:34 от vladimirkoni »

vladimirkoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Auckland
В дополнение - сегодня обнаружили, что новые форсунки не прописались. Пользовались G-Scan. Мало того, но коды, которые прописаны в ECU не от старых форсунок тоже. Попробовал несколько раз прописать, всё вроде как прописывается, но когда открываешь проверку кодов - опять то же самое. Это глюк ECU или G-Scan не может прописать форсунки в форде?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 853
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
тут сложно сказать, в природе встречаются машины с старыми прошивками которые не имеют функции чтения кодов из блока , решается обновлением прошивки на новую в модуле PCM и в модуле ICU
В то-же время неоднократно сталкивался с тем что сканеры не прописывают коды , так как процедура записи зависит от прошивки блока, есть универсальный алгоритм но его кроме нескольких сканеров никто не использует, а фордовский сканер определяет алгоритм записи по номеру блока , так что сказать сложно
Чем больше мастеров тем больше работы :)

vladimirkoni

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Auckland
Всем привет! Разобрались с проблемой. Для этого пришлось купить VCM II . G-Scan не работает корректно с Фордом. В ходе всех манипуляций мы свято верили, что новое железо должно исправно работать. Вчера полдня сидел и анализировал сигналы с датчиков. Решил, что всё же компьютер, получая некорректный сигнал по давлению с рампы, пытается компенсировать давление IMV клапаном насоса. Опять купил новый датчик, поменял и проблема ушла. Всем удачи!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9