Автор Тема: Регенерация сажевого фильтра  (Прочитано 53 раз)

Iwan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Владимир
 Здравствуйте. Машина Хонда Цивик 2006, мотор N22A.
  Машина иногда дымила бело- серым вонючим дымом,  ОШИБОК НЕТ. форсунки проверяли- все в порядке, масло не ела. Заводится отлично, мотор работал ровно.
  Недавно машина снова задымила и на панели загорелся значек- сажевый фильтр со знаком восклицания ( это значит нужно обратится в сервис) машина потеряла мощность.  на следующий день проверил масло, его уровень увеличился на много выше верхней метки. Все это говорит о сажевом фильтре. Откачал шприцем масло до середины щупа, и поехал в сервис (не к официалам). в сервисе запустили регенерацию сажевого фильтра. Это не помогло- машина продолжала плохо ехать и значек с панели не пропал. Повторили регенерацию еще два раза, тоже не помогло.  Думал промыть фильтр, снял его а он чистый, белый с двух сторон. Продул его пылесосом в режиме выдувания, воздух проходит через него без сопротивления. фонариком насколько я понимаю его не просветишь на сквозь ?  ведь соты фильтра попеременно закрыты перегородками.
  Вообщем непонятно почему фильтр оказался чистым а машина дымила, или может после регенерации нужно было сделать сброс сажевого фильтра, как будто установлен новый фильтр ?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Регенерация сажевого фильтра
« Ответ #1 : 12 Мая 2018, 12:22:25 »
Первое, масло надо менять, разбавленое дизтопливом масло здоровья не добавит, мотор и угробить можно
А проблема известна , просто мало кто читает инструкции к автомобилю, а если читают то только то что выгодно. Итак в сложных условиях сократить все межсервисные интервалы в два раза, сложные условия это езда на короткие расстояния, езда в городском цикле (остальное не буду перечислять) . Второе, что касается сажевых фильтров, при эксплуатации в сложных условиях не реже чем раз в 350 км требуется РАВНОМЕРНОЕ движение по трассе с скоростью не меньше 60 -80 км в течении 20-30 минут для выполнения регенерации. В вашем случае думаю инициализация замены сажевика через диагностику  достаточна
Чем больше мастеров тем больше работы :)