Автор Тема: Нужна помощь по ФОРД транзит 2.2 дизель 2010г.  (Прочитано 264 раз)

pavlysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Москва
 :'(Здравствуйте. История проблеммы такова. ездила машина хорошо. 2 года назад вышла из строя турбина. Поменяли вкладышь турбины и продолжили ездить. Через какое то время машина перестала тянуть и диагностика показала проблеммы с сажевам фильтром. Было принято решение вырезать сажевый фильтр. Вырезали на СТО сажевый фильтр. Перепрошили (машину, мозги, ЭБУ) не знаю что перепрошили. все же СТО  скрывают что делают. Но после этого машина ехать перестала, а именно. Заводится сутра хорошо, но при движении может заглохнуть в любой момент (через 5 минут, через 3 часа), выключаем включаем зажигание, машина опять заводится и может ехать. Пример: едем 80 км/ч включена передача, машина заглохла, но сука лампочки на приборке не загорелись. Накатом на скорости на передаче, завести не получается. т.к. вроде зажигание выключено. Выключаем зажигание-включаем зажигание, хоп машина завелась и поехала. Потом в течении дня, пропадает тяга, как турбина отвалилась и  загорается шестерёнка. Т.к. ехать не возможно. приходится останавливаться и опять перезаводить машину. после чего она едет опять нормально какое то время но уже горит лампа ЧЕК и Шестерёнка. и далее в течении дня машина может самопроизвольно заглохнуть или потерять тягу. Никаких временных постоянных промежутков нет. каких либо ситуаций похожих, при которых это происходит, тоже нет. Го вот на гружёной ехать вообще нельзя. глохнет постоянно. Заехали на СТО они почитали машину и сообщили, что не привязан к машине регулятор топлива на ТНВД и по турбине слабый наддуф. Заплатили им денег. они перебрали твари турбину и поменяли и привязали регулятор топлива. Но сука ничего не изменилось. опять показывает слабый наддуф и машина или глохнет или не тянет. Они один раз сняли турбину бесплатно , посмотрели, там в ней всё хорошо. (хорошо говорят перебрали) но результата нет. Говорят мы не знаем что ей машине надо. Прошу помощи. Ткните слепого котёнка в нужном направлении ремонта.  :'( :'( :'( :'(

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 883
  • +38 066 266 2755
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Правду говорят что правильно заданный вопрос уже половина ответа
Цитировать
Вырезали на СТО сажевый фильтр. Перепрошили (машину, мозги, ЭБУ) не знаю что перепрошили. все же СТО  скрывают что делают. Но после этого машина ехать перестала
Судя по всему вопрос как раз в прошивке, которая под другую турбину и другой регулятор топлива, В любом случае требуется компьютерная диагностика (не чтение ошибок а именно диагностика)
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Diesel forum По ремонту Common Rail


pavlysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Москва
Всё больше склоняюсь к этому. Решено гнать машину к официалам для проведении диагностики. Причём они по телефону сообщили, что отсутствие вырезанной детали (фильтра) на диагностику не скажется.

pavlysik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Москва
Был на 2х СТО (не официалы) и везде говорю, пройдите по пути электрической неисправности. но сука они только бабла хотят а работать не хотят. И идут по пути механической неисправности. т.к. это для них выгодней.
Особенно меня огорчили специалисты с ДИДЖИТАЛ ДИЗЕЛЬ , Москва, ул. Петушкова. Всё направлено на то, что бы развести на ненужный для клиента ремонт а себе заработать денег. поэтому к ним второй раз не приезжают. Да и первый не надо туда ехать. Поехав туда понадеялся на наличие диагностического оборудования и специалистов на нём работающих. Всё таки старая контора. Но понял, что ошибся, на второй беседе с приёмщиком.