Автор Тема: Примеры кодирования Форсунок Дензо  (Прочитано 456 раз)

kudrik20

  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: Кривой Рог. Украина.
Re: Примеры кодирования Форсунок Дензо
« Ответ #15 : 25 Марта 2020, 21:59:21 »
...Теперь про машины, только в СР2 есть режим синхронизации впрыска с положением ротора насоса....

Может и ошибаюсь. Но ведь тут речь про денсо. Значит там обозначения систем ТА идут НР0. .НР2  Н Р3  НР4  насколько я смог прочитать то практически везде положение плунжера синхронизовано с положением кол вала
Вот хороший денсо сервис мануал.перечислены и расписаны почти все системы ТА
  https://drive.google.com/file/d/105jMfKDIqnPpQLw6R6Je0jBh7ut59eua/view?usp=drivesdk 
« Последнее редактирование: 25 Марта 2020, 23:20:42 от deniss »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 906
  • +38 066 266 2755
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Примеры кодирования Форсунок Дензо
« Ответ #16 : 25 Марта 2020, 23:31:15 »
Ну что поигрались и с режимами включения форсунки от положения плунжера.
Есть влияние в режиме разница в наливе примерно 0,9 см3 от 44,5 до 45,4.
Если стабильно включать синхронизируя положение ротара насоса и момент включения.
Если синхронизацию убрать то за 15-25 впрысков - значение налива 45 см3+/- 0,1.
Математика измерения делает свое дело.
Сейчас попробуем еще и закодировать с синхронизацией.
Теперь про машины, только в СР2 есть режим синхронизации впрыска с положением ротора насоса.
Как там происходит режим опережения включения предвпрыска - не представляю.

Надеюсь сегодня запустим таргетирование - есть 4 новых форсунок 581.

Если есть возможность снять параметры как для делфи (для возможности построить нормальный график) и с кодом его проанализировать  возможно кое-что прояснится, особо обратить внимание на изменения производной
Чем больше мастеров тем больше работы :)

kudrik20

  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: Кривой Рог. Украина.
Re: Примеры кодирования Форсунок Дензо
« Ответ #17 : 26 Марта 2020, 10:09:30 »
поигрались и с режимами включения форсунки от положения плунжера.
Есть влияние в режиме разница в наливе примерно 0,9 см3 от 44,5 до 45,4.
Если стабильно включать синхронизируя положение ротара насоса и момент включения.

Александр, подробностей вашей синхронизации я не знаю.
Но лично моё мнение, что очень важно....для поддержания стабильности инжекции:
....профиль/наклона образующей линии кулачка. На каком участке образующей кулачка плунжер начнёт свое движение...
....обороты вала ТНВД, а значит и вертикальное ускорение плунжера, в процессе всей инжекции...
И это всё в момент, когда планируется подать сигнал управления на эгф.

Если сказать иными словами, применительно к вашему эксперименту.....то нет же уверенности, какая форма сигнала ДД (кривая давления на входе в эгф) была в момент прохождения управляющего сигнала на клапан эгф.
Если в этот момент были участки с падением....то вот и одна из причин разброса величины налива.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 10:14:38 от kudrik20 »

Lyao

  • **
  • Сообщений: 85
  • Место проживания: Украiна. Хмельницький
Re: Примеры кодирования Форсунок Дензо
« Ответ #18 : 26 Марта 2020, 12:17:05 »
Мы 120 градусов по 10 градусов - и проливали - повторю , в режиме максимального давления примерно кубик.
Сейчас тоже сделаем для 120030 форсунки на максимальной подаче.
на Грузовой вообще нет изменения - трубка гибкая все компенсирует.
« Последнее редактирование: 26 Марта 2020, 13:20:00 от Lyao »