(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Автор Тема: VW T-4 1,9 дизель,бухтение во впускной коллектор.  (Прочитано 4639 раз)

maguslik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
 Метки проверены,все окей,меняны гидрики эффекта нет,снята голова,обнаружен люфт в направляющих,и выработка на клапане в зоне контакта седло-клапан, ощущение такое будто клапана сидят в седлах глубже чем положено.
 Вопрос:в книге про бензиновый мотор указано расстояние от конца стебля клапана до края головки ,впускных 33,8 мм,выпускных 34,1 мм,книга пассат В-5 от Techno book,а сколько должно быть у дизеля?Может гидрики не отрабатывают зазор,и подзажаты?

maguslik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
 У дизеля размер 35,8,у впускных клапанов,при замере было около этого,заменили направляющие ,притерли клапана,все стало ок.

mikylin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: Украина
Надо менять седла клапанов, клапана, направляющые. А лутше кап ремонт головке. Надежней!