Автор Тема: Специфика топливной CR Delphi  (Прочитано 153522 раз)

sergOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: ТОЛЬЯТТИ
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #30 : 19 Мая 2009, 16:59:10 »
 Хватит пороть х-ню топливо в бак идет только через фильтр и никакого смысла мыть баки прочую хрень и менять фильтры через
600 литров соляры какая чушь. проблема возникает когда машина не заводится с полтыка и насос без соляры или соляра со спиртами задиры только насухую.с ув сергей

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #31 : 19 Мая 2009, 18:58:44 »
Хватит пороть х-ню топливо в бак идет только через фильтр и никакого смысла мыть баки прочую хрень и менять фильтры через
600 литров соляры какая чушь. проблема возникает когда машина не заводится с полтыка и насос без соляры или соляра со спиртами задиры только насухую.с ув сергей

для того чтобы так уверенно говорить я бы рекомендовал разрезать фильтр и посмотреть как на самом деле циркулирует топливо это раз
менять или не менять фильтр как рекомендуется это личное половое дело каждого, но хотел бы заметить что фильтр работает как адсорбер, после того как он забивается он просто перестает фильтровать и пропускает все без фильтрации
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Pitman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Ульяновск, Россия
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #32 : 27 Мая 2009, 10:35:55 »
Цитировать

отремонтировал насос(замена всего)

Кто сталкивался с переборкой насоса, нужна помощь. Как заправляется плунжерная пара? Если топливо уйдет из сопряжения двух плунжеров, подкачка не "затолкнет"  новую порцию топлива, насос работать не будет. Пробовали собирать в емкости с топливом, результата нет. Предположительно плунжера "сходятся" , насос не работает.

Студень

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 93
  • Место проживания: Москва
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #33 : 05 Июня 2009, 23:48:43 »
Pitman. Какая модель велосипеда? У меня тоже насос!(Насос перебирал) Немогу разобратся в нипелях! Тоже заливал, только из ёмкости, ( Внутрь) С утра результат хреновый! Раздувает Репу!    Если серьёзно, CR система (Далеко) не оловянная.  Delphi хорошая система. А вот г...м заправится это мы всегда готовы, недорого.
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 23:53:00 от Студень »

2.9CRDi.KIA.Karnival.2005

  • Гость
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #34 : 14 Июня 2009, 15:59:35 »
Хватит пороть х-ню топливо в бак идет только через фильтр и никакого смысла мыть баки прочую хрень и менять фильтры через
600 литров соляры какая чушь

для того чтобы так уверенно говорить я бы рекомендовал разрезать фильтр и посмотреть как на самом деле циркулирует топливо

Можно и не резать. Так работает дизельный фильтр БОШ:


deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #35 : 14 Июня 2009, 16:21:01 »
так работает делфи, кроме того на самом деле циркуляция полностью никогда не прерывается, в зависимости от тепературы меняется соотношение обратки которая возвращается в бак или в насос
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Миг999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Место проживания: белоруссия
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #36 : 27 Июня 2009, 18:26:07 »
Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
Продолжаем о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в насос, кроме того что это позволяет поддерживать более стабильную температуру топлива это еще и экономит ресурс фильтра, но если по причинам описаным выше, началось разрушение насоса, то опилки из насоса вернутся назад в насос, тем самым увеличив износ ....
А что если обратку пустить через фильтр и в тнвд? Практически это возможно? И что важнее в этом случаи - поддержание температурной стабилизаци топлива, или его дополнительная фильтрация(от возможных продуктов истирания тнвд)?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 842
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #37 : 28 Июня 2009, 12:09:55 »
если истирание началось то фильтрование обратки ничего особо не даст, ну развалится насос не через 300 км после попадания грязи а через 700, а если не допустить попадания грязи в насос то работать он будет долго и счастливо, возможно дольше двигателя ...
А вот насчет отрицательных свойств доп фильтра я ничего не скажу, тут только эксперементально можно чтото сказать
 
ps когда насос выходит из строя то температура топлива в обратке превышает 100 градусов , видел сам на стенде
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Миг999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Место проживания: белоруссия
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #38 : 29 Июня 2009, 12:35:53 »
Подскажи, топл. фильтр Кнехт нормален для CR?
И еще, если взять к примеру, топл. система еще не "обрасла" смолами, (или незначительно) твердыми отложениями, можно в малых дозах для профилактики первых, применять топл. очистители периодичностью раз в месяц? Т.к топливо у нас не ахти, и есть информация, что на нек. заправках обычную саляру разбавляют биотопливом....

IvUs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Волгоград
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #39 : 07 Ноября 2009, 00:09:19 »
На автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на высококачественном топливе) после 8 тыс км  степень фильтрации фильтрация начинает плавно снижатся до уровня 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и начнет безпрепятственно пропускать топливо, все это справедливо для оригинального фильтра.
Вы проводили серьезные исследования или взяли циферки "из головы"? У SY интервал замены топливного фильтра (HDF924) 30 тыс для еврозоны и 20 тыс для остальных стран. По вашей логике все рекстоны в британии на ТО-30 должны приезжать не иначе как на эвакуаторе.

Сама идея о снижении степени фильтрации со временем - она, мягко говоря, необычная и идет в разрез с практикой. Грубо говоря, так не бывает.

о грусном, с целью стабилизации температурного режима топливо вытекающее из ТНВД попадает в топливный фильт и НЕ ФИЛЬТРУЯСЬ возвращается в топливный насос
Вобще-то даже на вашей картиночке видно, что обратка фильтруется. И разобрав фильтр легко видеть, что НИКАК кроме как через бумагу фильтра топливо в насос попасть не может.


Вы бы поправили свой "дайджест", его делитанты-паникеры по всему интернету  цитируют как истину в последней инстанции.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2009, 00:56:17 от IvUs »

sergOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: ТОЛЬЯТТИ
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #40 : 20 Ноября 2009, 12:11:40 »

 Совершенно согласен с предыдущим оратором подчас пишется несусветная дичь пишут люди которые о дизелях только вчера узнали
то замена масла через5 тык какой DHL купит такую машину четверь парка на замене масла остальные на замене фильтра фильтр этот минимум на 20 на своей проехал 35 буду ездить пока тяга не ухудшится что за бред про ухудшения качества фильтра он атмосферный там нет клапана переброски топлива напрямую как например на масляных масло считаю 20 тык но здесь да надо на 100 проц быть уверенным это важно.особенно я балдею от промывки бака
но это если ты случайно туда залил веретенки о обратке которая шурует напрямую в насос господа пожалейте начинающих дизелистов
они могут умом тронуться с ув сергей

ваня

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Место проживания: Украина, Хуст
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #41 : 20 Ноября 2009, 16:21:39 »
Вас никто незаставляет менять, достаточно зайти на официальный сайт делфи и там все про микроны написано http://dieselaftermarket.delphi.com/en-gb/products/filtration/commonrailfilters.htm
Жалко что удалили информацию сколько фильтр наезжает и каких размеров пропускает частицы.
Что касается циркуляции то что выше написано в основном  на фильтра рено и им подобные http://dieselaftermarket.delphi.com/en-gb/hp/Keyfeaturesofcommonrailfilter/keyfeaturesofcommonrailfilter.htm
 

IvUs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: Волгоград
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #42 : 20 Ноября 2009, 17:43:48 »
Что касается циркуляции то что выше написано в основном  на фильтра рено и им подобные newbielink:http://dieselaftermarket.delphi.com/en-gb/hp/Keyfeaturesofcommonrailfilter/keyfeaturesofcommonrailfilter.htm [nonactive]
Есть только один способ получить циркуляцию нефильтрованой обратки в насос - подключить фильтр "задом наперед". 

ваня

  • Модератор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 180
  • Место проживания: Украина, Хуст
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #43 : 20 Ноября 2009, 19:45:15 »

Ты что самый умный? сначала розрежь и изучи фильтр от рено канго а потом будешь высказывать свои тупые мнения.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2009, 19:47:42 от ваня »

Сегрей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Место проживания
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #44 : 26 Ноября 2009, 00:18:32 »
Читал французский форум один лягушатник пишет насос погнал стружку, а ему отказали в гарантийном ремонте так как фильтр не менял 30000км. Где то на сайте делфи была инфа о том что степень фильтрации снижается поэтому важно менять фильтра по регламенту и мало того ресурс насоса 4 гр четырех микронной грязи растворенной в любом количестве топлива.