Автор Тема: Дизель AUY при 2000 оборотах в аварийный режим переходит.  (Прочитано 4906 раз)

5d144

  • Гость
Seat Alhambra 2002г. 1.9tdi AUY АКП FBN пробег 140 000

Такая проблема!
При выезде со стоянки утром 1км до зажигания лампочки "треугольничек в кружечке" (но не каждый день). После выкл зажигания все ок, целый день в городском цыкле со стоянками по 2часа неисправность не повторяется.
Выезд на трассу: Пока топчу педаль - а именно разгон торможение обгоны все ок, едет машина до 160 км в час и никаких неисправностей.
Стоит только стабилизировать скорость т.е. ехать например 110 км/ч это 2000 оборотов в течении 1 -2км по прямой (педаль газа слегка нажата) сразу лампочка ну и как я понимаю таже ошибка, при этом можно переть и дальше т.к. работа двигателя и динамика не меняются но до переключения АКП на 4скорость дальше рывки и 5я больше не включается до перезапуска естественно и опять сначала.
До 2000 об. вообще не появляется 2400 об и выше тоже не появляется, без педали газа с горки не появляется.
Заводится с пол оборота, двигатель работает ровно и тихо не дымит.
Заехал к дизелистам, диагностика показала:
1.Клапан насос-форсунки 4-N243 Выход из диапозона регулирования.
2.Клапан насос-форсунки 3-N242 Выход из диапозона регулирования.
только незапомнил верхний или нижний предел.
Ошибки в накопителе на холостом не повторяются.

Дальше расказ дизелиста о возможных неисправностях:
1. Насос с приводом от распредвалавала который 7атм давит-менять.
2. Засорившиеся насос-форсунки-снимать ставить на стенд проверять.
3. Компенсаторы клапанов-износ, или распредвал износ.
4. Демпферный маховик распредвала износ.
Топливный фильтр он отверг ссылаясь на то что фильтр перепускной.
Еще он долго и много расказывал из его слов я узнал о специфической форме тока или напряжения подаваемого на клапан форсунки.

До этой проблемы в моей машине барахлил разьем на двигателе от насос форсунок к блоку-(обрыв в электроцепи форсунки 1го цилиндра vag-com показал). на сервисе с ним долго возились вынимали разьем из головки и т.д.(форсунки не трогали), ошибки чистили. После этого ремонта пробег без проблем 700км потом вышеописаное.

Вопросы к знатокам:
1. Замена фильтра топлива и воздуха не помогла.
2.Дефект разьема может быть причиной этой неисправности? (настораживает четкая переодичность и сценарий повторения)
3.Нужно ли проводить диагностику в движении?
4. Если это насос то как выяснить и как его ремонтировать?
5. Где купить нормальный сканер для свои нужд? (заколебался платить за диагностику)
6. Какие еще есть мысли по моей проблеме?
Заране благодарен.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2008, 16:29:49 от 5d144 »

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
резина стоит родная ?
проблема по топливнй проявляется либо значком мотора либо морганием свечей накала, а вот абс - esp как раз треугольник
Чем больше мастеров тем больше работы :)

5d144

  • Гость
Резина родная всмысле в размере соответствующем рекомендуемому 215\55\16.
Правда передок лысый уже, задние так себе.
Кстати вчера ездил за 300км ниразу не было лампочки, а сегодня по городу на малой скорости в горку подымался-лампочка опять. Непонятно :-[.

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9