Автор Тема: Будут вопросы пишите  (Прочитано 49152 раз)

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #105 : 17 Апреля 2017, 23:14:12 »
моторный блок не может определить проблема в механике мотора или форсунки, рассматривается работа цилиндра в комплексе
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #106 : 29 Сентября 2017, 21:13:49 »
Здравствуй уважаемый Денис, помоги советом пожалуйста. На днях пригнали ко мне Transit 98г. 2.5 TD 63кВт.
 За весь день несколько раз во время работы двигателя загорается чек с ошибкой
P1176 калибровка опережения, при этом мощность не ограничивается. Поменял уже три датчика опереж. поставили даже с рабочей машины
во время установки в действительных значениях датчик калибрую от 5-10 единиц.
Ошибка появляется только на ходу во время работы двигателя а не сразу же после его заводки.
Во время переборки насосов когда шайба датчика опер. стоит не та ,то ошибка P1176 появляется сразу же после открытия замка заж.
В механике насоса всё отлично разобрал посмотрел всё ходит гладко.
В чём может быть причина?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #107 : 30 Сентября 2017, 17:21:08 »
тут или проводка или с втулкой штыря опережения что-то
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #108 : 20 Октября 2017, 18:38:27 »
Здравству Денис. Помоги советом пожалуйста.

Уже год занимаюсь ремонтом PSG5 с ошибками Р1664 Р1564, а несколько дней назад
случилось интерестное. Притащили авто транзит 2001 г 88кВт заглохло на ходу.
Сделал диагностику IDS VCM-ом 2 ошибок нету, покрутил стартером посмотрел повторно ошибки
тоже ни чего не показало, на топливном фильтре стоит Эл. подкач. насос, фильтр был
полный, открутил трубки выс. давл. топливо шло нормально без воздуха.
Решил снять насос и визуально проверить транзистор, проверив я очень удевился что
провод на транзисторе был оторван.
Поменял транзистор машина завелась без проблем.
1) Это вообще возможно что IDS VCM 2 проигнорировал данные ошибки?

При замене насосов VP30 с номерами 004 и 012, и VP44 c номером 010, с данной апаратурой
IDS VCM 2 + кальк кодов всегда повязываю к автомобилю без каких либо проблем.
2) А насос VP44 с номером 040 пока ни когда не привязывал данной апаратурой.
Можно ли привязать его данной аппаратурой?
3) Денис если тебе не сложно в двух словах сможешь объяснить как блок управления PSG5
тестирует данный силовой транзистор и после чего уже определяет исправен он или нет?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #109 : 20 Октября 2017, 22:05:18 »
504040 это другой насос, он не совместим с 504010 совершенно
тестирует по времени срабатывания клапана , сигнал BIP
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #110 : 23 Октября 2017, 19:27:30 »
Добрый вечер Денис.
извини я неправильно тебе объяснил.
Я имел в виду что если придётся поменять насос с номером 504040 на транзите на
идентичный БУ насос (504040), то IDS VCM 2 может его привязать к авто?
А в остальном всё ястно, спасибо за советы.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #111 : 25 Октября 2017, 08:14:13 »
сможет , правда на этих насосах доступ по коду только, по времени нет
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #112 : 26 Октября 2017, 21:53:51 »
сможет , правда на этих насосах доступ по коду только, по времени нет
Добрый вечер.
Денис в предыдущем посту вы написали что: на этих насосах доступ по коду только, вы имеете в виду IN/OUT Code, который генерируют в кальке кодов?

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #113 : 28 Октября 2017, 13:36:36 »
Добрый вечер.
Денис в предыдущем посту вы написали что: на этих насосах доступ по коду только, вы имеете в виду IN/OUT Code, который генерируют в кальке кодов?
да
Чем больше мастеров тем больше работы :)

Ogannes

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Место проживания: Ахалцихе Грузия
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #114 : 28 Октября 2017, 22:22:48 »
Добрый вечер Денис.
Вчера утром мне принесли БУ насос VP44 c номером 504040 который я должен был заменить на транзите 2004 г.в. + привязать IDS VCM-ом 2. на нём был установлен идентичный насос (504040).
Во время процедуры привязки прога выдаёт OUT код который генерирую
в кальке кодов после получаю IN код и ввожу в программу, после чего как обычно идет предварительный отсчёт 60 секунд, при нормальной процедуре прививязки сразу же после этих 60 сек. появляется окно с отсчётом времени 600 сек. (10мин.).
А тут после этих 60 сек. высвечивается сообщение, введённый вами IN код не действительный.
Сначала думал что кальк ошибся и повторил процедуру ещё несколько раз и во всех случаях
одна и та же картина, введённый вами IN код не действительный.
После хозяин позвонил в столицу (бывалым) мастерам я им объяснил ситуацию они мне,
отправьте насос и мы его KTS-ом обнулим на столе. А я на форуме из ваших сообщении раньше читал что KTS насосы 047050404X и 047050402X не обнуляет, их надо привязать либо VCM-ом, или вашей прогой со спец дооснащением.
Сегодня из столицы вернулся хозяин и пронёс данный насос якобы KTS-ом обнуленный.
Как и я ожидал ничего там не обнулилось. Зарядил акум. подключил фишку к насосу и открыл
замок и вижу туже картину в приборном панеле моргает светодиод иммо и в PCM висит та же ошибка B2139
По закону мой VCM этот насос должен бил привязать без проблем.
Может ли быть проблема в самом PSG 5?
Чуть не забыл:
И после всего этого когда фишку подключаю к его старому родному насосу то светодиод
иммо гаснет как обычно через 4 сек. а из PCM ошибка В2139 без проблем стирается.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #115 : 29 Октября 2017, 08:53:35 »
возможно насос на самом деле 0 470 504 010 , а корпус от 040
Чем больше мастеров тем больше работы :)

kimret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Мариуполь, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #116 : 14 Апреля 2018, 20:09:42 »
Добрый вечер Денис. Подскажите пожалуйста какие необходимы условия для нормальной работы вашей бесплатной программы "Считыватель положения ротора ТНВД Lucas EPIC"
Пытаюсь её запустить на windows 10 при помощи bluetooth адаптера ELM327. При этом в программе становится доступен com порт(но почему то без номера), и при нажатии на кнопку Connect появляется предупреждение о том, что не возможно открыть com порт.
Вопросы следующие:
1.Какая необходима операционная система для работы программы
2.Какой необходим ELM327:bluetooth, USB или другой
Или необходимо произвести еще какие то другие действия чтобы получилось связать программу с авто.
Заранее спасибо.

deniss

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 839
    • Мой сайт
  • Место проживания: Киев, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #117 : 15 Апреля 2018, 08:52:22 »
elm должна быть оригинальная а не китайская, китайцы не поддерживают расширеные команды, и как следствие диагностика не идет. Кроме того в китайцах нет л линии. Номер порта должен быть виден полностью, пробуйте проводное соединение
Чем больше мастеров тем больше работы :)

kimret

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Мариуполь, Украина
Re: Будут вопросы пишите
« Ответ #118 : 15 Апреля 2018, 14:33:21 »
Спасибо. Ещё к Вам один вопрос, раз не получается у меня с помощью ELM. А если подключиться при помощи DDT2000, подскажите пожалуйста можно ли понять из параметров(и каких), на скринах, степень механического износа датчика ротора или его уход из запрограммированного диапазона. На скринах двигатель работает на холостых оборотах, параметры на французском языке следующие:
На первом скрине:
rotor_deley_a = 2223,6 ms (задержка ротора a)
rotor_gain_a = 0,78515625 ms (усиление ротора а)
rotor_deley_b = 2399,6 ms (задержка ротора b)
rotor_gain_b = 4,35546875 ms (усиление ротора b)
На втором скрине:
Mesure de la position du rotor = 7,75351562 mm(заказанная позиция ротора)
Consigne de position rotor = 7,740625 mm (измеренная позиция ротора)

« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 23:28:29 от kimret »

Dron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Место проживания: г.Кузнецовск Ровенская обл.
Re: Лукас Епик
« Ответ #119 : 16 Апреля 2018, 09:06:05 »
Здраствуйте уважаемые форумчани ! Подскажите пожалуста к кому могу обратится ближе всех к Ровенской обл. с транзитом 99тди лукас епик,после ремонта тнвд совсем не хочет ехать аварийный режым постоянно когда заводишь  на горячую!Помогите пожалуйста!!!