Автор Тема: 602912 Мерседес 89г 250D стук на холостых в одном цилиндре  (Прочитано 5384 раз)

West_Dragon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Место проживания: Москва
Стучит на холостых  громко 4 цилиндр пока холодный двигатель, потом не сильно заметно. При оборотах более 1200  пропадает даже когда холодный двигатель. Заводится сразу без проблем, не дымит, тянет нормально, работает почти ровно на холостых (иногда почти не трясет , иногда немного).
Поменял гидрокомпенсаторы, поменял форсунку (другой корпус + новый распылитель) - не помогло. Звук не меняется.
Если отключить форсунку (открутить гайку топливопровода) то стук сразу пропадает.
В этом цилиндре клапан впускной сильно выступает, пришлось подтачивать гидрик на 1 мм, иначе не закрывался.

Заранее спасибо за советы!

леха юрич

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Место проживания: Москва , ВАО
остается шанс что проблемма в насосе ( маленький шанс )
А так - стандартная проблемма этих двигателей = капиталка.
Ремонт дизелельных двигателей и Т.А .
Ремонт систем КоммонРэйл.

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Проверь распылители

БМ Дизель

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Место проживания: Феодосия Крым
Вероятно втулка головки шатуна, извлечь форкамеру, коленвал провернуть градусов 20 после ВМТ , через шахту форкамеры налавить на поршень , услышыте стучек  либо втулка либо вкладыш.

vovann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Место проживания: краснодар
поменяй напорные клапана в ТНВД все

il

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Место проживания: ua
Может еще кому пригодится,темка распространенная. Для начала вычислите цилиндр,попробуйте поменять распылитель. Бывает на ручном стенде это не диагностируется. Из распылителей для именно этого двигателя рек. рувиль(не монарк!) либо бош.Ест-но форкамера целая!

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9