Автор Тема: Ауди а6 2.5 tdi ake  (Прочитано 14452 раз)

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Ауди а6 2.5 tdi ake
« : 02 Октября 2009, 21:07:34 »
Здравствуйте!
Проблема такая
Заменили распредвалы и коромысла на двигателе,все было изношено до предела.Машина заводится ,работает на хх сколь угодно долго без проблем,Стоит поддать газу сразу глохнет и не заводится.Проверяем -пропадает компрессия,не досаживаются клапана.Масло синтетика 0-40.Гбц приведены в надлежащий порядок.Клапанна не растянуты.Думаеим на уставшие клапанные пружины.Пробег 160000км.Что еще может быть.Может кто сталкивался.
Спасибо!

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Место проживания: Керчь,Украина
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #1 : 03 Октября 2009, 08:33:06 »
Давление масла не большое?На старых Ауди при заклинивании редукционного клапана маслонасоса на больших оборотах компенсаторы отжимают клапана от седел.

Diesel forum По ремонту Common Rail

Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #1 : 03 Октября 2009, 08:33:06 »

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #2 : 03 Октября 2009, 11:47:17 »
Давление масла не большое?На старых Ауди при заклинивании редукционного клапана маслонасоса на больших оборотах компенсаторы отжимают клапана от седел.
Редукционные клапана выкручивал,придраться нельзя ,проверил насосом ,открываются при 2.5 атм.Год авто 2000 ,редукционных клапанов два на каждой гбц по одной.
Забыл отметить ,что компенсаторы тоже новые.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2009, 11:49:10 от izdiesel »

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #3 : 06 Октября 2009, 19:44:00 »
ДА один я пока с проблемой :(

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Место проживания: Керчь,Украина
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #4 : 06 Октября 2009, 20:55:42 »
Просаженые седла клапанов.Износ коромысел и кулачков р\в компенсировал уменшенное расстояние между верхней плоскостью ГБЦ и торцом клапана.После установки новых деталей на больших оборотах(давления масла за 2 атм.) компенсаторы отжимают клапана.Пружины за 160000 км. не устанут-они тренированые ;) Жесткость пружин можно проверить с помощью гири и линейки.

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #5 : 06 Октября 2009, 22:08:50 »
Просаженые седла клапанов.Износ коромысел и кулачков р\в компенсировал уменшенное расстояние между верхней плоскостью ГБЦ и торцом клапана.После установки новых деталей на больших оборотах(давления масла за 2 атм.) компенсаторы отжимают клапана.Пружины за 160000 км. не устанут-они тренированые ;) Жесткость пружин можно проверить с помощью гири и линейки.
Понятно,зазоры с пустыми компенсаторами о.4 мм и более.Получается этого мало?

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Место проживания: Керчь,Украина
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #6 : 06 Октября 2009, 23:01:24 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #7 : 07 Октября 2009, 09:10:52 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.
компенсаторы нижних распредов и левой и правой гбц отжимаются до упора,все 12 из 24,а верхние нормально,хотя магистраль масла одна и у верхних и у нижних.

Dimakerch

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Место проживания: Керчь,Украина
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #8 : 07 Октября 2009, 09:33:50 »
Начни с зазора,а потом все остальное.Колега ремонтировал ГБЦ и просадил при обработке седла(почти на 2 мм),зазор не проверил и движок сильно бубнил в коллектор-пришлось заново снимать ГБЦ и менять седла :(

vladimirov1962

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: киев
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #9 : 07 Октября 2009, 20:41:30 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #10 : 08 Октября 2009, 02:13:11 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     
Я не думаю,что в гбц проблема.Клапана я притирал,в принципе там и проблем не было,притирать-то было нечего.А зазоры клапанов оказались даже больше 0.4мм,после промывки компенсаторов бензином.После первой заводки на хх работает идеально,хоть день.Как токо газу дашь,все.

vladimirov1962

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: киев
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #11 : 08 Октября 2009, 18:49:59 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     
Я не думаю,что в гбц проблема.Клапана я притирал,в принципе там и проблем не было,притирать-то было нечего.А зазоры клапанов оказались даже больше 0.4мм,после промывки компенсаторов бензином.После первой заводки на хх работает идеально,хоть день.Как токо газу дашь,все.

попробуйте измерить высоту гидрокомпенсатора старого и нового. Были изменения с 2003 года

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #12 : 10 Октября 2009, 18:01:54 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     
Я не думаю,что в гбц проблема.Клапана я притирал,в принципе там и проблем не было,притирать-то было нечего.А зазоры клапанов оказались даже больше 0.4мм,после промывки компенсаторов бензином.После первой заводки на хх работает идеально,хоть день.Как токо газу дашь,все.

попробуйте измерить высоту гидрокомпенсатора старого и нового. Были изменения с 2003 года
Мерил,без проблем.Завтра буду менять распредвалы на б/у.Отпишусь

vladimirov1962

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Место проживания: киев
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #13 : 12 Октября 2009, 10:54:43 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     
Я не думаю,что в гбц проблема.Клапана я притирал,в принципе там и проблем не было,притирать-то было нечего.А зазоры клапанов оказались даже больше 0.4мм,после промывки компенсаторов бензином.После первой заводки на хх работает идеально,хоть день.Как токо газу дашь,все.

попробуйте измерить высоту гидрокомпенсатора старого и нового. Были изменения с 2003 года
Мерил,без проблем.Завтра буду менять распредвалы на б/у.Отпишусь

на снятых головках промерил выступание клапана от поверхности головки 0.5 -0.6мм, расстояние от стержня клапана до поверхности головки 24 -26 мм. Может пригодиться. но это не догма. просто информация.

izdiesel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Место проживания: г избербаш
Re: Ауди а6 2.5 tdi ake
« Ответ #14 : 12 Октября 2009, 13:51:30 »
Зазор меряется от ТОРЦА клапана до ВЕРХНЕЙ плоскости ГБЦ.Значение ищи в мануалах по ремонту двигателя или в Эльзе.Зазор 0.4 с пустым компенсатором явно мало.

 предстоит также ремонт головок - эльза молчит по этому вопросу.Дв AYM V6? какая все же величина. Не хочется попадать в доп ремонт. Спасибо                     
Я не думаю,что в гбц проблема.Клапана я притирал,в принципе там и проблем не было,притирать-то было нечего.А зазоры клапанов оказались даже больше 0.4мм,после промывки компенсаторов бензином.После первой заводки на хх работает идеально,хоть день.Как токо газу дашь,все.

попробуйте измерить высоту гидрокомпенсатора старого и нового. Были изменения с 2003 года
Мерил,без проблем.Завтра буду менять распредвалы на б/у.Отпишусь

на снятых головках промерил выступание клапана от поверхности головки 0.5 -0.6мм, расстояние от стержня клапана до поверхности головки 24 -26 мм. Может пригодиться. но это не догма. просто информация.
Спасибо!,насчет 24-26мм не понял