Автор Тема: восстановление плунжерных пар дизельных двигателей импортного производства  (Прочитано 38583 раз)

payurkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Место проживания: Крым. г.Судак.
Плунжера БОШ-VE ещё не ставил, руки не дошли. Поставлю - сообщу. Я веду журнал выполненых мною работ. Запишу эти плунжера, пусть ездят. Сам лично посмотрю и проконтролирую. "Золотые" облезлые плунжера видел, точь в точь такие как Вы рассказываете. Чугуевские "старатели" по ремонту распылителей в сараях нынче вымерли, потому что их продукцию никто не берёт. Чугуевские плунжера МАЗ, КАМАЗ (Втулка старая, плунжур новый) покупаю. Почему бы и нет, если мужики купили новую линию. Уже лет пять ставлю и никому еще повторно не менял. Распылители закупаю Ярославские. Теперь про цены. Реставрация плунжера БОШ-VE получается 550 - 600 грн это 70 уе и плюс Ваши 300 руб это меньше 10 уе. Так? Где Вы находите новые плунжера БОШ за такие деньги?

postavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина,Чугуев
Всем здравствуйте.Вот получилась интересная дискуссия по теме о восстановлении п/п Кому интересно вот ссылки newbielink:http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=10.0 [nonactive]  третья сверху тема "восстановление плунжерных пар....." автор postavka или вот сразу по этой newbielink:http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3831.0 [nonactive]  тема длинная,можно начать сразу с страницы 24 кому лень там будет все это читать до этого...

Petro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Киев, Украина
Как Вас найти или связаться?????????? телефон имеется????

postavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина,Чугуев
Как Вас найти или связаться?????????? телефон имеется????

я вам ответил в личном сообщении

joan20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Место проживания: TALLINN
Всем здравствуйте.Восстановлением плунжерных пар занимаемся уже семь лет на профессиональном уровне.Было пройдено обучение в свое время в Германии.Эта интересная нация в этой теме уже очень давно и с экономила на этом уже кучу убитых енотов(y.e -$).Совершенно верно что восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10% дольше чем в своей "первой жизни".Все очень просто в теории,в практике это осуществить стоит дорогого,но реально.Нужны знания,опыт,серьезное оборудование.В трех словах расскажу почему восстановленная плунжерная пара ходит столько же сколько и новая,а зачастую и дольше.Самым эффективным и передовым методом восстановление плунжера действительно является метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома.Это КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких  покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае  используется суспензия, представляющая  собой электролит с добавкой определенного количества ультра дисперсного порошка (УДП). В качестве УДП  мы используем оксид алюминия.Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается  после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия  более устойчив к агрессивным средам, термостойкий (это как раз та среда, в которой и работает такая деталь).В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома   являются перспективным при восстановлении плунжерных пар  работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что  износ по массе  на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.
Теперь вот еще одни интересные цифры.В новой паре плунжер(металл) при изготовлении проходит так называемую термическую обработку(закалку),при которой твердость поверхности получается  58-62 единицы .Азотирование в Европе не применяют,вредно.Благодаря добавлению оксида алюминия(см.выше), твердость восстановленного плунжера доходит до 75 единиц. Вот за счет этого и ходит деталь дольше чем новая. Что касаемо самой втулки. Она изначально при изготовлении проходит так же термическую обработку (закалку)на 100 %. По своей толщине стенки. Поэтому, при ее восстановлении, а это идет обыкновенная внутренняя шлифовка, которая убирает выработку, втулка принимает свой изначальный как говорится вид только с большим диаметром. Свойства остаются на месте(ее твердость) Одним словом получается при восстановлении новая деталь в буквальном смысле этого слова. Втулка после шлифовки не чем не отличается от новой (я надеюсь Вы поняли почему, она прокалена на сто процентов, поэтому там есть куда увеличивать ей диаметр при шлифовки не меняя главного свойства металла, его твердость,а так же это позволяет неоднократно ее восстанавливать),а плунжер получается еще лучше чем новый. У нового твердость 62 единицы, у восстановленного 75 единиц.
В общем вот так в вкратце.
-----------------------------
с ув .Ганзенко В.В.
сомнение гложет. Оксид алюминия не термообрабатывается   толщина покрытия с разных сторон разная поэтому прецизионности не получается  зазор + износ  разный и в  Германии им по барабану всякое востановление.В Польше еще туда не шло затраты неидут ни в какое сравнение .

postavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина,Чугуев
Всем здравствуйте.Восстановлением плунжерных пар занимаемся уже семь лет на профессиональном уровне.Было пройдено обучение в свое время в Германии.Эта интересная нация в этой теме уже очень давно и с экономила на этом уже кучу убитых енотов(y.e -$).Совершенно верно что восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10% дольше чем в своей "первой жизни".Все очень просто в теории,в практике это осуществить стоит дорогого,но реально.Нужны знания,опыт,серьезное оборудование.В трех словах расскажу почему восстановленная плунжерная пара ходит столько же сколько и новая,а зачастую и дольше.Самым эффективным и передовым методом восстановление плунжера действительно является метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома.Это КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких  покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае  используется суспензия, представляющая  собой электролит с добавкой определенного количества ультра дисперсного порошка (УДП). В качестве УДП  мы используем оксид алюминия.Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается  после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия  более устойчив к агрессивным средам, термостойкий (это как раз та среда, в которой и работает такая деталь).В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома   являются перспективным при восстановлении плунжерных пар  работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что  износ по массе  на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.
Теперь вот еще одни интересные цифры.В новой паре плунжер(металл) при изготовлении проходит так называемую термическую обработку(закалку),при которой твердость поверхности получается  58-62 единицы .Азотирование в Европе не применяют,вредно.Благодаря добавлению оксида алюминия(см.выше), твердость восстановленного плунжера доходит до 75 единиц. Вот за счет этого и ходит деталь дольше чем новая. Что касаемо самой втулки. Она изначально при изготовлении проходит так же термическую обработку (закалку)на 100 %. По своей толщине стенки. Поэтому, при ее восстановлении, а это идет обыкновенная внутренняя шлифовка, которая убирает выработку, втулка принимает свой изначальный как говорится вид только с большим диаметром. Свойства остаются на месте(ее твердость) Одним словом получается при восстановлении новая деталь в буквальном смысле этого слова. Втулка после шлифовки не чем не отличается от новой (я надеюсь Вы поняли почему, она прокалена на сто процентов, поэтому там есть куда увеличивать ей диаметр при шлифовки не меняя главного свойства металла, его твердость,а так же это позволяет неоднократно ее восстанавливать),а плунжер получается еще лучше чем новый. У нового твердость 62 единицы, у восстановленного 75 единиц.
В общем вот так в вкратце.
-----------------------------
с ув .Ганзенко В.В.
сомнение гложет. Оксид алюминия не термообрабатывается   толщина покрытия с разных сторон разная поэтому прецизионности не получается  зазор + износ  разный и в  Германии им по барабану всякое востановление.В Польше еще туда не шло затраты неидут ни в какое сравнение .
По поводу Германии.Мы прорходили обучение гальванике,а не восстановление как таковое.При ремонте своих плунжерных пар они используют новый плунжер(ремонтной групы),втулка старая.На экспорт ремонтная пара не идет....дальше Оксид алюминия не термообрабатывается   толщина покрытия с разных сторон разная поэтому прецизионности не получается  зазор + износ  разный Вы сами хоть поняли,что написали? "О какой термообработке вы вообще говорите?Откройте интернет и хотябы поверхностно почитайте,что такое хромирование...После гальваники,плунжер шлифуется на высокоточном шлифовачном станке сразу в заданный размер под восстановленную втулку.Называется это селективным методом подборки...Зазор втулка-плунжер выдерживается 1,5-2 микрона.Элипсность не больше 0,5 микрон,прямолинейность не больше 1 мкм с уменьшением к хвостовой части плунжера.

joan20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Место проживания: TALLINN

По поводу Германии.Мы прорходили обучение гальванике,а не восстановление как таковое.При ремонте своих плунжерных пар они используют новый плунжер(ремонтной групы),втулка старая.На экспорт ремонтная пара не идет....дальше Оксид алюминия не термообрабатывается   толщина покрытия с разных сторон разная поэтому прецизионности не получается  зазор + износ  разный Вы сами хоть поняли,что написали? "О какой термообработке вы вообще говорите?Откройте интернет и хотябы поверхностно почитайте,что такое хромирование...После гальваники,плунжер шлифуется на высокоточном шлифовачном станке сразу в заданный размер под восстановленную втулку.Называется это селективным методом подборки...Зазор втулка-плунжер выдерживается 1,5-2 микрона.Элипсность не больше 0,5 микрон,прямолинейность не больше 1 мкм с уменьшением к хвостовой части плунжера.
о  каких единицах твердости вы говорите   HB    HRc    HRa  просветие нас пожалуйста  и вы говорите о хромировании -- какой хром вы применяете их же несколько уточните пожалуйста  и при этом азотирование не такое вредное  как цианирование но показатели последнего существенно отличаются от азотирования но в данное время получило распростанение  нанесения покрытия   TiO/  В россии организовано производство  установок  "Булат " мне предлагали но я не потянул на тот момент
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 11:38:57 от ваня »

postavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина,Чугуев

По поводу Германии.Мы прорходили обучение гальванике,а не восстановление как таковое.При ремонте своих плунжерных пар они используют новый плунжер(ремонтной групы),втулка старая.На экспорт ремонтная пара не идет....дальше Оксид алюминия не термообрабатывается   толщина покрытия с разных сторон разная поэтому прецизионности не получается  зазор + износ  разный Вы сами хоть поняли,что написали? "О какой термообработке вы вообще говорите?Откройте интернет и хотябы поверхностно почитайте,что такое хромирование...После гальваники,плунжер шлифуется на высокоточном шлифовачном станке сразу в заданный размер под восстановленную втулку.Называется это селективным методом подборки...Зазор втулка-плунжер выдерживается 1,5-2 микрона.Элипсность не больше 0,5 микрон,прямолинейность не больше 1 мкм с уменьшением к хвостовой части плунжера.
о  каких единицах твердости вы говорите   HB    HRc    HRa  просветие нас пожалуйста  и вы говорите о хромировании -- какой хром вы применяете их же несколько уточните пожалуйста  и при этом азотирование не такое вредное  как цианирование но показатели последнего существенно отличаются от азотирования но в данное время получило распростанение  нанесения покрытия   TiO/  В россии организовано производство  установок  "Булат " мне предлагали но я не потянул на тот момент
Гальваническое покрытие на основе хрома.....т.е хром осажденный гальваническим путем(гальванический хром).По поводу остальных покрытий.....на сегодня кгп на основе хрома является самым актуальным и перспективным в восстановлении трущихся поверхностей...

payurkov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Место проживания: Крым. г.Судак.
Сегодня получил плунжера с реставрации с технологическими номерами 700 и 701. Визуально качество работы впечатляет. Плунжера белые от нанесения хрома. Сильно изношеный плунжер до реставрации, можно сказать негодный только выкинуть, выглядит прекрасно. Теперь и не знаю какой плунжер из двух какой? Поставлю в тнвд, расскажу как себя ведут плунжера на гидроплотность.
Поставил плунжер за номером 701 на Опель 1,6D. Автомобиль оказался из Симферополя. Записал в журнал проведённые работы по Тнвд, записал номер плунжера, "набил" число на ТНВД и в эксплуатацию. С хозяином автомобиля обменялись визитками. Если что, то мы друг с другом на связи. Время и километраж пошёл. Завтра получаю два восстановленых плунжера для Форд-Транзит, тоже буду тестировать.

михаил 6м61

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: челябинск
Всем здравствуйте начну с самого начала купил машину митсубиси фусо 2003 год двигатель 6м61 когда покупал продовец поставил контрактный тнвд а старый отдал мне разобрав его специалисты сказали изношена плунжерная пара на горячею не заводиться начил узнавать сколько будет стоить новая узнал каталожные номера по бошу и зекселю а мне говорят эта пара не выпускается а замены нет но в новосибирске оказалась в наличии просят 45000 еще одна фирма сказала что пара продается только в япии дилерам и они могут привести за 25000 я согласился но потом сказали что не получается в итоге наткнулся на востановление пл пар долго читал узнавал и в итоге решил попробывать отправил пару через транспортную даймекс в харьков там ее забрал Ганзенко за работу взяли 430 долл сделали и отправили мне я ее отвез в сервис где делают тнвд поставили проверили на механику форсунку продавливает сказали нормально на машину буду ставить через неделю что будет отпишусь .В сервисе где делают тнвд они сами не сталкивались с востановленными парами так что  эксперемент и для меня и для них       

postavka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Место проживания: Украина,Чугуев
Всем здравствуйте начну с самого начала купил машину митсубиси фусо 2003 год двигатель 6м61 когда покупал продовец поставил контрактный тнвд а старый отдал мне разобрав его специалисты сказали изношена плунжерная пара на горячею не заводиться начил узнавать сколько будет стоить новая узнал каталожные номера по бошу и зекселю а мне говорят эта пара не выпускается а замены нет но в новосибирске оказалась в наличии просят 45000 еще одна фирма сказала что пара продается только в япии дилерам и они могут привести за 25000 я согласился но потом сказали что не получается в итоге наткнулся на востановление пл пар долго читал узнавал и в итоге решил попробывать отправил пару через транспортную даймекс в харьков там ее забрал Ганзенко за работу взяли 430 долл сделали и отправили мне я ее отвез в сервис где делают тнвд поставили проверили на механику форсунку продавливает сказали нормально на машину буду ставить через неделю что будет отпишусь .В сервисе где делают тнвд они сами не сталкивались с востановленными парами так что  эксперемент и для меня и для них     
Михаил,скажите....каков пробег и "живет" ли восстановление.

Виктор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Черкассы
Всем здравствуйте.Восстановлением плунжерных пар занимаемся уже семь лет на профессиональном уровне.Было пройдено обучение в свое время в Германии.Эта интересная нация в этой теме уже очень давно и с экономила на этом уже кучу убитых енотов(y.e -$).Совершенно верно что восстановленная плунжерная пара ходит порядком на 5-10% дольше чем в своей "первой жизни".Все очень просто в теории,в практике это осуществить стоит дорогого,но реально.Нужны знания,опыт,серьезное оборудование.В трех словах расскажу почему восстановленная плунжерная пара ходит столько же сколько и новая,а зачастую и дольше.Самым эффективным и передовым методом восстановление плунжера действительно является метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома.Это КГП является наиболее перспективным для создания твердых, износостойких  покрытий деталей машин. Существует очень много способов получения КГП. В нашем случае  используется суспензия, представляющая  собой электролит с добавкой определенного количества ультра дисперсного порошка (УДП). В качестве УДП  мы используем оксид алюминия.Важнейшим свойством гальванического покрытия является его микротвердость, так вот как показали испытания, наибольшей твердостью обладает поверхность, которая получается  после ввода в электролит хромирования именно оксида алюминия. Так же в отличие от боридов, карбидов и нитридов (их то же многие используют в качестве УДП) оксид алюминия  более устойчив к агрессивным средам, термостойкий (это как раз та среда, в которой и работает такая деталь).В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано что применение УДП оксида алюминия при получении КГП на основе хрома   являются перспективным при восстановлении плунжерных пар  работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что  износ по массе  на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом.
Теперь вот еще одни интересные цифры.В новой паре плунжер(металл) при изготовлении проходит так называемую термическую обработку(закалку),при которой твердость поверхности получается  58-62 единицы .Азотирование в Европе не применяют,вредно.Благодаря добавлению оксида алюминия(см.выше), твердость восстановленного плунжера доходит до 75 единиц. Вот за счет этого и ходит деталь дольше чем новая. Что касаемо самой втулки. Она изначально при изготовлении проходит так же термическую обработку (закалку)на 100 %. По своей толщине стенки. Поэтому, при ее восстановлении, а это идет обыкновенная внутренняя шлифовка, которая убирает выработку, втулка принимает свой изначальный как говорится вид только с большим диаметром. Свойства остаются на месте(ее твердость) Одним словом получается при восстановлении новая деталь в буквальном смысле этого слова. Втулка после шлифовки не чем не отличается от новой (я надеюсь Вы поняли почему, она прокалена на сто процентов, поэтому там есть куда увеличивать ей диаметр при шлифовки не меняя главного свойства металла, его твердость,а так же это позволяет неоднократно ее восстанавливать),а плунжер получается еще лучше чем новый. У нового твердость 62 единицы, у восстановленного 75 единиц.
В общем вот так в вкратце.
-----------------------------
с ув .Ганзенко В.В.

Viktor69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Место проживания: Ульяновск, Россия
По какому квалитету точности шлифуете ? Метод подгонки пары плунжер- втулка? Да на Бош возьми изношенную втулку, пихни туда новый плунжер и будет работать! Проверял сам. ВСТИ там видимо препадают лучше, чем у нас. Кто знает, что такое ВСТИ меня поймёт. У нас в городе есть один ухарь. Он не знает и не умеет разбирать рядник Бош. Покупает пары! Вытаскивает втулки старые, вместо них вставляет новые. Номинал снял заранее и попёр! Пока не попал Н-тип ТНВД. Чтобы после этого разобрать ТНВД мне понадобился всего комплект старых плунжеров от  Н-тип ТНВД. Кто занимается рядниками меня поймёт. У меня к вам один вопрос. Каким образом создаёте прецезионную пару? А на счёт оксида алюминия скажу! Нитрид титана превосходит AL2O3  по твердости в разы и более менее держится на поверхности лучше. И даже не спорьте. И никто в Германии такой ерундой не занимается.  P.S. Дак вот о том ухаре, ходят неплохие разговоры.

heartbeat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Киев
Авттор - отпишите в личку свои контакты и почистите свой ящик с личными сообщениями

 

Sitemap 1 2 3 4 5 6 7 8 9