Автор Тема: Специфика топливной CR Delphi  (Прочитано 176701 раз)

Baklajan

  • *
  • Сообщений: 1
  • Место проживания: Минск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #90 : 14 Апреля 2018, 10:48:25 »
Ребята. Помогите пожалуйста. Машина 1,5dci K9K710 82л.с. Delphi. 2002г.
Плохо заводится на горячую когда постоит 10 мин.
Менялись:
Топливный, воздушный фильтры.
Датчик распредвала
Датчик температуры ож. вместе с термостатом
4 форсунки (не льют, проверены)
насос ТНВД, с регулятором и датчиком темпер. топлива.
стертер, генератор перебрали
аккумулятору год
ГРМ выставлен четко по меткам, осциллограмму датчика КВ и РВ прилагаю.

Когда крутишь стартером, двигатель сильно трясет. Подача топлива происходит. При этом давление в рейке не набирается выше 100бар. (как и на предыдущей топливной, один в один)
Если вместо датчика температуры топлива поставить резистор 3кОм (18.5 град) машина заводится с пол оборота. Давление при этом спокойно прыгает до 200бар. Прилагаю логи с датчиком и резистором.
Пробовал менять угол подачи топлива програмно как в большую так и в меньшую сторону...
Пробовал увеличивать подачу топлива.
Уже не знаю что делать....

Antey21261

  • *
  • Сообщений: 3
  • Место проживания: Усинск
Re: Специфика топливной CR Delphi
« Ответ #91 : 23 Февраля 2021, 20:15:07 »
Наличие стружки проявляется каким-то образом в виде следов износа деталей насоса? Стружку я вроде обнаружил, но при разборке насоса ролики оказались в идеальном состоянии поверхность, по которой они скользят тоже в идеале с неповрежденным заводским хоном. Следов износа на подшипниках нету.